«ВКонтакте» может отказаться от баннерной рекламы
Социальная сеть «ВКонтакте» может отказаться от использования баннерной рекламы, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-секретаря сети Владислава Цыплухина.
По его словам, соцсеть не стала продлевать контракт на 2011 г. с компанией «Медиа Плюс», которая с 2008 г. эксклюзивно продавала на страницах ресурса баннерную рекламу. «ВКонтакте» не намерена заключать контракт с каким-либо другим рекламным агентством, что означает, что баннерная реклама может исчезнуть со страниц социальной сети. Однако, по словам Цыплухина, окончательное решение в компании не принято.
По мнению аналитика «Финама» Леонида Делицына, отказ от баннерной рекламы может говорить о желании социальной сети предотвратить отток аудитории в крупнейшую мировую сеть Facebook (этот ресурс не размещает баннерную рекламу). «Конечно, сейчас рано говорить о том, что аудитория «ВКонтакте» начала массово переходить в Facebook. Пока это единичные явления, однако в будущем сети наверняка все-таки предстоит побороться за свою аудиторию».
Вне зависимости от принятого компанией решения, рекламодатели смогут размещать на сайте таргетированные объявления. Это текстовые рекламные блоки, которые демонстрируются определенной аудитории, параметры которой - например, пол, возраст, место жительство, - определяет сам рекламодатель. Кроме того, начиная с сентября, рекламодатели могут разместить медийную рекламу в играх и приложениях.
© CNews