Доход компании «Караван» в сегменте услуг физического хостинга увеличился в 2011 г. на 19,6%

Телекоммуникационная компания «Караван» подвела итоги работы за в 2011 г. Наибольший рост продемонстрировал сегмент физического хостинга, что соответствует прогнозам об увеличении спроса на услуги операторов ЦОД.

«По предварительным итогам 2011 г., доход компании в сегменте услуг физического хостинга увеличился на 19,6% в сравнении с показателями 2010 г., - комментирует коммерческий директор компании «Караван» Александра Алексина. - В этом году мы открыли три новых независимых дата-центра в Telehouse Caravan. В ближайших планах компании – развитие собственных сервисных платформ, облачных услуг, вывод на рынок новых решений в сфере телефонии».

Как отмечается, основу развития компании «Караван» составляет волоконно-оптическая сеть, охватывающая территорию Москвы, комплекс дата-центров Telehouse Caravan (более 1000 кв. м, Tier III), собственная номерная емкость. Стратегическим направлением деятельности компании является предоставление услуг фиксированной связи и физического хостинга.

©  CNews