Оборот «Золотой Короны» в 2011 г. вырос в 2,3 раза
Система «Золотая Корона — Денежные переводы» (входит в ГК ЦФТ) подвела итоги своей деятельности в 2011 г. В ушедшем году услугами системы «Золотая Корона» воспользовались 9 млн клиентов, которыми было совершено 17,69 млн транзакций на сумму свыше $8,7 млрд. По сравнению с 2010 г. оборот системы мгновенных денежных переводов вырос в 2,3 раза, а количество транзакций — в 2,5 раза. Общее количество эмитированных карт отправителя превысило 8 млн штук, говорится в сообщении «Золотой Короны».
За год инфраструктура «Золотой Короны» увеличилась более чем на четверть — партнерские соглашения были подписаны с 112 банками России и стран СНГ. Количество пунктов продаж услуг системы в России и странах СНГ достигло 30 тыс. В среднем «Золотой Короной» из стран СНГ в 2011 г. было отправлено в 2,6 раза больше переводов, чем в 2010 г. При этом показатель числа переводов из России в СНГ вырос в 2,4 раза.
«В 2011 году мы сделали ставку на развитие инфраструктуры и сервисной составляющей услуги денежных переводов, — рассказал Иван Ситнов, директор системы «Золотая Корона — Денежные Переводы». — Можно уверенно сказать, что именно эта стратегия позволила системе достичь такого высокого показателя по обороту. Из важных для нас результатов года хочется отметить активизацию внутрироссийских переводов системы — в коридоре РФ-РФ “Золотой Короной” за год было осуществлено 2,5 млн переводов, что в 2 раза больше, чем годом ранее».
Иван Ситнов также отметил и значительный прирост инфраструктуры системы на украинском рынке. «В 2011 г. мы реализовали масштабный проект по подключению услуг системы к инфраструктуре крупного украинского банка АТ “Ощадбанк”, благодаря чему число пунктов обслуживания системы “Золотая Корона — Денежные переводы” на Украине превысило 7 тыс. пунктов. Еще один крупный технологический проект был осуществлен с “ПриватБанком”, где реализованная онлайн-интеграция увеличила потребительскую привлекательность услуги», — сообщил он.
По информации «Золотой Короны», в течение года в целях упрощения бизнес-процессов отправки переводов банками–партнерами системы были созданы интегрированные решения с рядом АБС российских разработчиков и еще более усовершенствовано взаимодействие с технологическими платформами ЦФТ.
«Мы намерены в этом году сосредоточиться на дальнейшем укреплении позиции системы на рынке внутрироссийских переводов, не теряя динамики развития в традиционно приоритетном для нас регионе СНГ, — обозначил перспективы работы Иван Ситнов. — Мы готовы предложить рынку много новинок как в области технологий и сервиса, так и в части тарифной политики».
© CNews