ВКонтакте планирует в 2011 году утроить прибыль

В феврале 2011 года выручка ВКонтакте увеличилась в 17 раз в сравнении с февралём 2010 года. Об этом сообщил исполнительный директор компании Лев Левиев. Общая сумма выручки составила 1,36 млрд, из которых 910 млн приходится на медийную рекламу и 450 млн — на таргетированную контекстную, и это при том, что таргетированная реклама в соцсети запущена только в августе прошлого года.

Хотя результаты февраля в годовом исчислении впечатляют, итоговый результат за 2011 год будет более скромным, хотя всё равно положительным: выручка должна увеличиться примерно в три раза.

В рекламном агентстве iContext считают, что планы утроения прибыли ВКонтакте вполне обоснованны. По словам гендиректора агентства Марии Черницкой, на прибыли благотворно сказался запуск в прошлом году таргетированной рекламы, а с недавних пор ВКонтакте умеет различать регионы и браузеры пользователей, что тоже увеличит темпы роста. В агентстве считают, что в 2011 году ВКонтакте должна заработать порядка 3 млрд руб. При этом, как уже известно, медийной рекламы ВКонтакте не будет уже начиная с апреля.

ВКонтакте планирует в 2011 году утроить прибыль

по материалам Ведомостей

©  Cyberstyle.ru