«Ростелеком» подвел итоги ребрендинга

«Основной задачей кампании по ребрендингу, которая стояла перед «Ростелекомом», была необходимость сделать осязаемым факт объединения в 2011 г. опыта и ресурсов крупнейшего российского магистрального телекоммуникационного оператора и межрегиональных компаний связи. И с этой задачей мы справились», - заявил вице-президент – коммерческий директор «Ростелекома» Павел Зайцев на пресс-конференции, посвященной подведению итогов первого года существования нового бренда.

«За год с начала ребрендинга компания полностью пересмотрела свои подходы во взаимодействии с потребителями, разработала новую концепцию формирования ритейла, а также новые подходы к реализации услуг связи. Для осуществления всех этих инициатив были открыты четыре флагманских салона в регионах страны, успешно выведены на рынок новые «пакетные» предложения, проведен ребрендинг экстерьеров офисов продаж и административных офисов в более 1200 точках на территории всей страны», - добавил он.

Компания предлагает своим клиентам комплексные универсальные инфокоммуникационные решения. Предоставляя полный спектр электронных сервисов, - услуг голосовой связи, высокоскоростного доступа в интернет и интерактивного телевидения, доступа к электронному порталу госуслуг и многих других, - компания создает единое информационное пространство, в котором каждый может реализовывать свои потребности в области получения и обмена информацией, отмечают в операторе.

По словам исполнительного директора - директора департамента продуктов и маркетинга «Ростелекома» Родиона Лёвочки, «согласно проведенному ВЦИОМ опросу, если показать респондентам наш фирменный знак - «ухо», треть из них без подсказок однозначно говорит, что это – «Ростелеком». А на вопрос, знают ли они о бренде «Ростелеком», утвердительно отвечает более 80% респондентов. Я рассчитываю, что в следующем году мы выйдем на уровень 60% спонтанного узнавания и 90% знания с подсказкой».

Как сообщили CNews в операторе, исследование показало, что «Ростелеком» является лидером в сознании потребителей как универсальный оператор связи, что и было одной из задач ребрендинга. Также компания на первом месте по уровню знания о бренде среди бизнес-потребителей.

©  CNews