"Большая часть 2010 года была посвящена аналитической работе"

Руслан Дорохов, компания TopDeviceИнтервью с Русланом Дороховым, менеджером по продукции компании TopDevice.

- В 2010 году статистические показатели российского ИТ-рынка начали постепенно расти. По вашему мнению, связан ли этот рост с увеличением покупательской способности российского потребителя или же его причиной является эффект отложенного спроса?

- Рост статистических показателей российского ИТ-рынка обусловлен целым рядом факторов. Стабилизация российской экономики, эффект отложенного спроса, появление уверенности в завтрашнем дне и увеличение покупательской способности населения вызвали оживление ИТ-рынка и рост потребительского спроса.

- Как вы оцениваете уровень покупательской активности в корпоративном сегменте, а также среди частных пользователей в прошлом году? На каких заказчиков ориентировано ваше предложение на российском рынке?

- На мой взгляд, произошло повышение спроса как в корпоративном сегменте, так и среди частных пользователей.

TopDevice производит продукцию, ориентированную на конечного потребителя. Благодаря оптимальному соотношению "цена-качество" и оригинальному дизайну наши устройства пользуются спросом у широкой аудитории.

- Какие неблагоприятные факторы оказывали влияние на ваш бизнес в прошлом году? Каким образом вы пытались преодолеть это влияние? Насколько успешно вам это удалось?

- Большая часть 2010 года была посвящена аналитической работе. Все силы были брошены на тщательный анализ рынка акустических систем и исследование предпочтений потребителей. Цель проведенной работы - создание продукта, который удовлетворит широкий круг пользователей как с точки зрения функциональных возможностей, так и с точки зрения цены.

В результате, весной 2011 года TopDevice выпустил на рынок обновленный модельный ряд акустических систем, отвечающий основным требованиям российских потребителей.

- Какие основные изменения произошли в вашей партнерской сети в России за прошлый год?

- TopDevice акцентирует особое внимание на развитии партнерской сети по всей России. Поэтому мы плотно сотрудничаем с существующими партнерами и активно ведем переговоры с потенциальными. Сегодня мы можем заявить, что расширение партнерской сети TopDevice идет в полном соответствии с намеченным планом.

- Какие задачи ставит перед собой ваша компания на текущий год?

- Я уверен в том, что новый модельный ряд акустических систем, который мы успешно запустили в этом году, придется по душе нашим пользователям, ведь в нем присутствуют как лаконичные простые, так и продвинутые модели, выполненные в классическом или современном стиле. При этом каждая модель станет отличным решением для организации индивидуального акустического пространства.

Хочу заметить, что мы не будем останавливаться на достигнутом. В 2011 году мы планируем увеличить долю акустических систем TopDevice на российском рынке, а также повысить узнаваемость бренда.

©  @Astera