Впервые в истории рекламодатели предпочли интернет газетам

В 2010 году впервые в истории американские рекламодатели потратили на онлайн-рекламу денег больше, чем на объявления в печатных изданиях.

Об этом сообщает MIGnews.com со ссылкой на данные аналитического агентства E-Marketer. По оценкам аналитиков, в целом рынок рекламы США за уходящий год прибавил 3%, доведя оборот до суммы в 168,5 миллиардов долларов. При этом доля интернет рекламы поднялась на 13,9% (25,8 миллиардов долларов), тогда как расходы на рекламу в печатной прессе снизились на 8,2% (22,78 миллиардов долларов).

Исполнительный директор E-Marketer Джеф Рамси объяснил изменение предпочтений рекламодателей финансовым кризисом. Впрочем, он отметил и принципиальные преимущества электронных СМИ перед «бумажными». «Интернет-реклама, особенно контентная, все чаще воспринимается маркетологами как более надежная, нежели чем выходы в печатной прессе, чью материальную отдачу оценить затруднительно»,— заявил Джеф Рамси.

©  Компьютеры KM.RU