"Наибольший спрос в 2010 году был на продукты направления "Информационная безопасность"
Интервью с Александром Кузнецовым, генеральным директором компании CPS.
- Каким оказался 2010 год для дистрибьюторов, работающих на российском рынке?
- 2010 год оказался для нашей компании довольно насыщенным. В условиях усилившейся конкуренции среди основных игроков ИТ-рынка мы повысили маркетинговую и рекламную активность, предложили существующим и потенциальным клиентам лучшие условия работы. В результате мы отмечаем 46%-ный рост оборота компании по сравнению с 2009 годом.
- Какие сегменты поставляемой вами продукции пользовались наиболее устойчивым покупательским спросом, какие – менее?
- Наибольший спрос в 2010 году был на продукты направления "Информационная безопасность", уверенный рост продаж отмечен в сегменте САПР. В направлениях "Графика и мультимедиа" и "Офисные программы" наблюдались стабильные продажи.
- Испытывала ли ваша компания необходимость в поддержке со стороны производителей? Какая помощь была оказана с их стороны?
- Поддержка вендоров играет важную роль в работе дистрибьютора. Повысив маркетинговую активность, мы рассчитывали на серьезную поддержку со стороны производителей, и в 2010 году наши ожидания были оправданы. Вендоры активно поддерживали все наши маркетинговые инициативы. 2010 год стал рекордным для нашей компании по числу проведенных мероприятий и акций для клиентов, способствовавших росту продаж. В известной степени это заслуга наших уважаемых вендоров, результат нашей плодотворной совместной работы.
- Планируете ли вы в ближайшее время расширить партнерскую сеть вендоров? Если да, то в каких продуктовых сегментах?
- Дистрибьюторский портфель CPS постоянно пополняется новыми вендорами, в частности, в 2010 году были заключены 10 новых контрактов. В будущем году мы планируем расширить ассортимент предлагаемой нами продукции в первую очередь в направлении "САПР".
- Насколько изменилась работа вашей компании на российском рынке за последний год?
- Генеральная линия развития компании кардинально не изменилась. В 2010 году основной акцент был сделан на увеличение присутствия CPS в регионах России и странах СНГ. Открыты представительства в Казани, Ростове-на-Дону и Казахстане. В ближайших планах – открытие офиса компании в Белоруссии.
- Каких изменений на рынке вы ожидаете в ближайшем будущем?
- Надеемся на дальнейший рост.
© @Astera