"Микротест" удвоил выручку от ИТ-аутсорсинга в 2010 году

Компания "Микротест" объявила о росте выручки от оказания услуг ИТ-аутсорсинга в 2010 году на 76%. Этот показатель достиг суммы более 1,55 млрд рублей, составив 16,7% от совокупной выручки компании. В 2009 году объем продаж этого направления был порядка 882 млн рублей.

В течение года "Микротест" заключил 106 новых контрактов на ИТ-аутсорсинг, преимущественно с крупными территориально-распределенными компаниями. В 2010 году объем обслуживаемой техники превысил 250 000 единиц. Самой популярной аутсорсинговой услугой в 2010 году стало обслуживание ИТ-инфраструктуры представительств многофилиальных компаний в регионах.

"Каждое представительство в регионе сравнимо с небольшой компанией, которой нужен свой ИТ-отдел. Но территориально-распределенным компаниям создавать самостоятельный ИТ-департамент в каждом филиале нецелесообразно. Многие такие компании нашли для себя более экономный подход - централизованно решать стратегические задачи силами ИТ-департамента головного офиса, а текущие задачи по обслуживанию филиалов - силами аутсорсинг-провайдера. Практика десятков проектов показывает, что затраты на поддержку ИТ-инфраструктуры филиалов при таком подходе могут быть существенно снижены. Экономия составляет от 30 до 60%", - отметил Олег Замощин, руководитель отдела системной поддержки компании "Микротест".

©  @Astera