"Белый Ветер Цифровой" объявил итоги третьего квартала
Компания "Белый Ветер Цифровой" представила итоги своей работы в третьем квартале 2010 года.
Розничные продажи торговой сети за названный период составили 2,4 млрд рублей, показав 48-процентный рост в сравнении с аналогичным периодом 2009 года. Продажи сопоставимых магазинов "Белый Ветер Цифровой" в третьем квартале текущего года выросли на 40% в рублевом выражении.
За девять месяцев 2010 года продажи сети составили 6,6 млрд рублей, что на 25% больше прошлогодних показателей. Продажи онлайн- бизнеса digital.ru выросли в третьем квартале нынешнего года по сравнению с третьим кварталом 2009 года на 62%.
За отчетный период магазины сети посетило 6 млн человек, а средний чек вырос более чем на 20%.
Среди товарных категорий первое место вновь заняли ноутбуки. Объемы их продаж в третьем квартале 2010 года выросли по сравнению с аналогичным периодом 2009 года на 109% в штучном выражении.
Наиболее быстрорастущим сегментом по итогам третьего квартала является сегмент мобильного интернета. Сегодня "Белый Ветер Цифровой" предлагает решения для мобильного интернета от шести операторов связи. Продажи модемов всех операторов выросли на 284% в количественном измерении по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Наиболее динамично развивались продажи модемов от компаний МТС и "Мегафон".
"В целом мы положительно оцениваем результаты сети в третьем квартале. Стратегия сети, предполагающая концентрацию на мобильной электронике, сервисах и интернет-контрактах на фоне активизации рынка приносит свои плоды. Улучшение покупательских настроений в комбинации со значительным количеством новых продуктов позволяет нам оптимистично смотреть на высокий сезон и на итоги 2010 года", - прокомментировал Илья Тимченко, генеральный директор компании "Белый Ветер Цифровой".
© @Astera