«Почта России» готова расширять сеть центров по предоставлению электронных госуслуг
«Почта России» готова обеспечить предоставление госуслуг населению в электронном виде на базе почтовых отделений, в том числе и в труднодоступных районах страны. Об этом заявил заместитель генерального директора «Почты России» Игорь Мандрыкин, комментируя поручение президента страны Владимира Путина главе Минкомсвязи Николаю Никифорову. Владимир Путин обратил внимание министра на необходимость более эффективного внедрения в российских регионах электронных госуслуг.
По словам Игоря Мандрыкина, уже сегодня «Почтой России» накоплен достаточно большой опыт предоставления госуслуг в электронном виде в режиме «одного окна» на базе инфраструктуры филиальной сети. Проект, стартовавший в 2010 г., предполагает создание территориально–распределенных многофункциональных центров (МФЦ) для предоставления госуслуг на базе отделений почтовой связи федерального почтового оператора.
Данная модель организации предоставления госуслуг предназначена прежде всего для тех регионов, в которых традиционные МФЦ по тем или иным причинам не созданы вообще или их количество недостаточно. При разработке данной модели «Почта России» использовала опыт коллег «Почты Италии».
В настоящее время проекты создания системы предоставления госуслуг в электронном виде с использованием возможностей филиальной сети «Почты России» в том или ином объеме реализуются в Ульяновской, Тверской, Томской и Нижегородской областях.
Положительно восприняли идею предоставления электронных госуслуг на базе инфраструктуры филиальной сети «Почты России» в Республике Марий Эл, Пермском и Красноярском краях, Саратовской области и других субъектах Российской Федерации.
Технические возможности и имеющийся практический опыт позволяют «Почте России» обеспечить эффективное внедрение электронных госуслуг практически на всей территории Российской Федерации, говорится в сообщении почтового оператора.
© CNews