СЭД «Дело» внедряют в «Технобанке
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) сообщила о реализации проекта по внедрению системы электронного документооборота «Дело» в «Технобанке». Проект выполняет РУП «Центр электронного документооборота» БГУ – партнер ЭОС в республике Беларусь.
Постоянное увеличение объемов обрабатываемой корреспонденции, возрастающие требования к технологии управления документами, необходимость улучшить информационное взаимодействие всех структурных подразделений банка, в первую очередь, территориально удаленных, поставили перед руководством банка вопрос о внедрении современной системы электронного документооборота, говорится в сообщении ЭОС.
На выбор заказчика системы «Дело» (разработка ЭОС) в качестве основы для организации корпоративного электронного документооборота повлияли, в том числе, такие факторы, как надежность и масштабируемость решения, соответствие всем требованиям действующих общегосударственных нормативных документов по организации документооборота и делопроизводства, а также опыт РУП «Центр электронного документооборота» по внедрению системы в банковской сфере.
В июле-августе 2010 г. были автоматизированы рабочие места сотрудников канцелярии центрального офиса банка. В частности, в рамках проекта проведено обследование системы управленческого документооборота банка; разработаны схемы движения различных типов организационно-распорядительных документов, структура и виды взаимосвязей между ними; выполнена установка системы, настройка БД и справочников с учетом оптимизации процессов подготовки и движения документов; для создания электронной базы документов настроена опция «Сканирование», установлен и подключен документный сканер; проведено индивидуальное обучение специалистов; разработаны шаблоны журналов регистрации документов.
В целом внедрение СЭД «Дело» в канцелярии банка обеспечило: переход от журнальной формы регистрации документов к автоматизированной — быстрая и удобная регистрация входящей, исходящей корреспонденции, внутренних документов (приказы по основной деятельности, приказы о командировании, распоряжения и т.д.) с помощью развернутой системы различных справочников (ФИО сотрудников, названия организаций, стандартные тексты, рубрики и т.д.); оперативный контроль исполнения поручений по документам; удобный и быстрый поиск информации о документах по любым реквизитам регистрационной карточки (РК); программное формирование реестров передачи документов, журналов регистрации входящей, исходящей корреспонденции, внутренних документов.
По информации ЭОС, уже на первом этапе начато построение сложной децентрализованной системы электронного документооборота банка – обмен документами между центральным офисом и филиалом в Минске происходит в электронном виде. Это решило проблему территориальной удаленности филиала (обеспечена возможность совместной работы в рамках единой инфраструктуры) и уменьшило объем нерегистрируемой внутренней корреспонденции.
© CNews