Доля аудио/видеотехники в "М.видео" за 2010 год превысила 30%

Компания "М.видео" представила итоги продаж в направлении аудио/видеотехники в 2010 году, доля которого превысила 30% в общем обороте компании.

За это время сеть реализовала около 1 млн плоскопанельных телевизоров. Рост продаж этого вида продукта в "М.видео" по итогам года составил более 25% по отношению к 2009 году, а также опередил среднерыночные показатели (10-15%). Компания расширила продажи телевизоров с поддержкой технологии Full HD, их доля превысила 80%.

По итогам года каждый четвертый телевизор, проданный в сети, поддерживал LED-технологию, а в период декабрьских продаж их доля превышала 50%. Специалисты прогнозируют сохранение данной тенденции и в 2011 году.

Прошедший год также отмечен значительным ростом продаж техники с поддержкой 3D. Первый коммерческий образец такого телевизора был представлен в "М.видео" в мае 2010 года, а в течение всего года ежемесячный рост продаж телевизоров с 3D достигал 10-15%. К концу года их доля в общих продажах достигла 6%.

Продажи в сегменте сопутствующих товаров, например, Blu-ray-плееров, в отчетном году выросли более чем вдвое.

"Для россиян телевизор всегда являлся одним из самых главных бытовых приборов, и в 2010 году мы наблюдали повышенный интерес к ТВ с поддержкой цифрового вещания и формата Full HD. Эти технологии будут двигателем продаж в 2011 году. Уже сейчас более 90% телевизоров, продающихся у нас в сети, оснащены цифровыми приемниками. В 2011 году мы ожидаем сохранения тенденции повышенного спроса на телевизоры и роста всей категории на 10-15% по итогам года", - прокомментировал Олег Муравьев, руководитель аудио-видео направления "М.видео".

©  @Astera