«М.Видео» расширяет план по развитию розничной сети
Российская розничная сеть «М.Видео» объявила об увеличении объемов инвестиционной программы на 2010 г. Новый план предусматривает открытие 30 магазинов в течение этого года против 20, планируемых ранее. По словам президента «М.Видео» Александра Тынкована, увеличение плана обусловлено благоприятной рыночной конъюнктурой и уходом ряда игроков, в частности.
«М.Видео» также объявила неаудированные показатели по итогам 1-го квартала 2010 г, а также результаты реализации программы развития сети. В отчетный период розничные продажи составили 22,5 млрд. руб., снизившись на 2,7% в сравнении с аналогичным периодом 2009 г. Продажи сопоставимых магазинов сети «М.Видео» (like-for-like) в 1-м квартале составили -11% в рублевом выражении.
В 1-м квартале компания открыла 3 новых гипермаркета – в Оренбурге, Ижевске и Старом Осколе – и закрыла один магазин в Кемерово. На конец квартала размер сети «М.Видео» достиг 179 гипермаркетов, работающих в 72 городах Российской Федерации. Общая площадь магазинов «М.Видео» составляет 473 тыс. кв. м. Денежная позиция компании по состоянию на конец 1-го квартала 2010 г. составила свыше 700 млн руб.
«Мы удовлетворены результатами продаж в 1-м квартале и смотрим с оптимизмом на весь 2010 г., - заявил Тынкован. – На позитивный лад нас настраивает и динамика продаж в отдельных категориях, в частности, цифровой техники. Компания «М.Видео» намерена увеличить продажи в 2010 г. как за счет открытия новых магазинов, так и благодаря расширению ассортимента сервисных предложений для покупателей».
© CNews