"Энфорта" делает ставку на географическую экспансию

Компания "Энфорта" объявила итоги деятельности в 2010 году. За отчетный период оператор открыл филиалы в 25 городах и на треть увеличил число клиентов.

Динамичное развитие компании было обеспечено политикой географической экспансии, а также выходом на вертикальные рынки, внедрением новых услуг, развитием сервиса. В 2010 году компания активизировала работу с крупными сетевыми клиентами, госзаказчиками, банковским сектором. В итоге к концу года число клиентов выросло на 9 тысяч.

"Сейчас у нас более 39 тысяч корпоративных клиентов по всей России и большие планы на будущее, - заявил Виктор Ратников, генеральный директор "Энфорты". – Мы вышли на тот уровень развития компании, когда можем реализовывать сложные комплексные интеграционные проекты для крупного бизнеса федерального масштаба. Наша география, высокое качество, которое мы не только заявляем, но и реально обеспечиваем, а также максимальное "погружение" в бизнес-задачи клиента позволяют предлагать оптимальные решения даже для самых неординарных проектов".

Разветвленная сеть оператора покрывает 173 города РФ, где проживает около 70% всего городского населения России. В ближайшие месяцы "Энфорта" планирует появиться в Калининграде, Твери, Брянске, Ставрополе, Чите, Вологде.

"Сегодня мы можем обеспечить полный комплекс телекоммуникационных услуг для федеральных компаний с развитой филиальной сетью. Наши услуги доступны корпоративным клиентам практически в любой точке страны от Пскова до Южно-Сахалинска, - добавил Виктор Ратников. - Кроме того, наш уникальный опыт по организации связи даже в труднодоступных местах, использование новейших технологий и высокая квалификация технического персонала позволяют создавать эти сети в считанные дни, в то время как другим операторам для этого может понадобиться несколько месяцев. Национальная сеть от "Энфорты" за 7 дней – это реальность".

©  @Astera