Рост отгрузок на мировом рынке ТВ замедляется

По итогам третьего квартала 2010 года рост отгрузок на мировом рынке телевизоров составил лишь 9%, хотя ранее он ежеквартально достигал отметки в 20%, отмечают аналитики компании DisplaySearch.

Важно добавить, что рост наблюдался во всех сегментах рынка, за исключением сегмента ЭЛТ-моделей, что вполне объяснимо. Так, отгрузки плазменных моделей выросли на 35% в рамках года до отметки в 4,8 млн штук. Также отлично обстояли дела и у ЖК-телевизоров - их отгрузки выросли на 22% до отметки в 45,7 млн штук. Рост в других сегментах оказался слабее.

"Потребители сегодня очень внимательно относятся к соотношению "цена-качество", когда речь заходит о покупке телевизора. Во многом с этим связаны столь хорошие показатели роста для сегмента плазменных моделей, при том, что по итогам 2009 года он потерял 1,5%", - объясняют в DisplaySearch.

Что же касается результатов отдельных вендоров, то телевизионным брендом номер один по-прежнему остается компания Samsung, причем во всех регионах. Компания LG Electronics идет на втором месте - ее доля составляет 14%. Далее следуют Sony, Panasonic и Sharp. В итоге, как отмечают аналитики, изменений в этом рейтинге по итогам третьего квартала не произошло.

©  @Astera