В 2010 году продажи медиапланшетов достигнут отметки в 19,5 млн штук

Благодаря отличным продажам планшетов iPad, общий объем проданных устройств в рамках этого рынка по итогам 2010 года достигнет отметки в 19,5 миллионов штук, считают аналитики компании Gartner.

Более того, в ближайшие годы эта отличная динамика сохранится - так, в 2011 году объем отгрузок вырастет на 181% до отметки в 54,8 млн штук, а к концу 2014 года достигнет 208 млн штук.

"Сама концепция медиапланшета подразумевается устройство "все в одном", и это позволяет подобной продукции оказывать давление на другую потребительскую электронику - ридеры, игровые устройства и портативные медиаплееры, - отметили в Gartner. - Мини-ноутбуки пострадают в случае, если за ближайшие два года цена медиапланшетов станет меньше 300 долларов".

Также в ближайшие годы будут укрепляться позиции планшетов и в рамках корпоративного сектора. В частности, будет расти популярность 10-дюймовых моделей в качестве бизнес-устройств. Модели с такими крупными экранами позволят пользователям работать с текстовыми документами, графиками и презентациями, считают аналитики.

©  @Astera