Годовая выручка «Яндекса» выросла в полтора раза

В «Яндексе» сообщили, что за 2010 год выручка компании составила 12,5 млрд руб., что на 43,6% больше, чем за 2009-й. 88% доходов приходятся на контекстную рекламу: её прибыльность за год увеличилась примерно на такую же цифру — 45%.

Аналитики считают, что последние успехи «Яндекса» обусловлены тем фактом, что малый и средний бизнес — традиционные заказчики контекстной рекламы — постепенно выходят из кризиса. «Яндексу» также удалось увеличить долю на поисковом рынке. Только в декабре прошлого года она увеличилась на 5,2% до 64,1%. Доля Google в этом же периоде сократилась на 1,9% до 21,5%. Mail.ru занимает третью строчку (7,6%), Rambler — четвёртую (1,8%).

По мнению гендиректора компании Аркадия Воложа, сейчас всё больше рекламных бюджетов переводится из традиционных СМИ в интернет. Это влияет не только на доходы «Яндекса», но и на рынок интернет-рекламы в целом. Так, за 9 месяцев 2010 года он вырос на 37%.

Годовая выручка «Яндекса» выросла в полтора раза

по материалам Ведомостей

©  Cyberstyle.ru