Оборот сети «Белый Ветер Цифровой» в 2010 г. достиг 10 млрд руб.

Компания «Белый Ветер Цифровой» подвела итоги работы в 2010 г. Продажи торговой сети «Белый Ветер Цифровой» в прошедшем году выросли на 30% в рублевом выражении. Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) увеличились на 27%, а интернет-бизнес продемонстрировал 58% прирост. Оборот сети в 2010 г. достиг 10,3 млрд руб., говорится в сообщении компании.

В прошедшем году магазины «Белый Ветер Цифровой» посетили более 24 млн человек. Средний чек, по данным компании, составил 4 909 руб., а ключевые показатели эффективности (выручка на одного сотрудника и выручка с 1м2 общей площади) увеличились на 27% и 39% соответственно.

На начало 2010 г. сеть «Белый Ветер Цифровой» насчитывала 89 магазинов. На начало 2011 г. в сети работало 88 магазинов, в течение 2010 г. структура сети была существенно улучшена (6 магазинов были закрыты, 5 открыты, 8 — релоцированы). Драйверами роста продаж сети были сегменты мобильных компьютеров (рост — 63%), цифровых камер (рост — 45%), а также игр и развлечений (рост — 25%).

Значительный рост также зафиксирован в продажах цифровых услуг – доходы от данного направления увеличились на 37% по сравнению с 2009 г. Развитие цифровых услуг в компании «Белый Ветер Цифровой» происходит под торговой маркой «Агент Цифровой поддержки» и включает в себя профессиональные услуги по настройке и обучению цифровой технике.

По словам генерального директора компании «Белый Ветер Цифровой» Юрия Шрайнера, «итоги 2010 г. показали, что наша сеть обеспечила уверенный рост операционных и финансовых показателей при стабильном масштабе бизнеса. Драйверами российского рынка в 2010 г. стали продукты именно тех категорий, продажи которых росли в нашей сети лучше всего. Мы уверены, что добьемся аналогичных стратегических позиций и в 2011 г.». По его словам, в 2011 г. компания «Белый Ветер Цифровой» сконцентрируется на новинках мобильной электроники, сохранении и усилении позиций в сфере оказания услуг, развитии онлайн-направления и сбалансированном увеличении числа розничных магазинов в стратегически привлекательных городах.

©  CNews