МТТ до конца 2010 г. намерена занять 10% рынка МГ/МН-связи в Сибири и на Дальнем Востоке
Оператор междугородной и международной связи «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) намерен завоевать 10% доли рынка МГ/МН связи в Сибири и на Дальнем Востоке до конца 2010 г., сообщает пресс-служба компании.
Олег Близнюк, заместитель генерального директора МТТ по коммерции, отметил, что компания собирается стать ближе к клиентам, в связи с чем открывает свои отделения в крупных городах Сибири и формирует региональные команды сотрудников, которые займутся продвижением услуг МТТ в своих регионах.
Добиваться поставленной цели оператор намерен несколькими путями. Во-первых, отмечают в компании, МТТ собирается использовать привлекательные ценовые и тарифные предложения, как для массового, так и для корпоративного рынка. Во-вторых, активно приглашать к партнерству компании, специализирующиеся на продажах.
Ранее МТТ использовала модель эксклюзивного представительства, однако, такая модель была оправдана на этапе первоначального выхода на рынок, а для серьезного увеличения продаж компании необходимы множественные партнеры. Так, уже в апреле услуги МТТ для физических лиц стали предлагать более 20 новых партнеров в Сибири и Дальнем Востоке, не считая таких национальных розничных гигантов как «Евросеть» и «Связной».
Евгений Рубан, директор филиала МТТ по Сибири и Дальнему Востоку, рассказал: «Сейчас мы активно действуем на разных направлениях. У нас есть и агенты, которые совершают прямые продажи, есть торговые стойки в людных, «проходных» местах, мы готовы подключить клиента просто по телефонному звонку, если он скажет свои паспортные данные, наш курьер приедет к нему с уже заполненным заявлением, останется только поставить подпись».
© CNews