"М.видео" отчиталась за продажи

"М.видео" объявила неаудированные показатели по розничным продажам, а также продажам сопоставимых магазинов торговой сети. Компания представила результаты за два периода - последние 9 месяцев и третий квартал 2009 года.

За первый период розничные продажи сети "М.видео" составили 57 552 млн руб., показав 5%-й рост относительно показателя за первые 9 месяцев 2008 года. При этом продажи сопоставимых магазинов сети "М.видео" в указанный период сократились на 11% в рублевом выражении.

В третьем квартале 2009 года розничные продажи сети снизились на 7% в сравнении с соответствующим периодом в прошлом году. Продажи сопоставимых магазинов "М.видео" в отчетном периоде показали отрицательную динамику, снизившись на 20% в рублевом выражении в сравнении с третьим кварталом 2008 года.

За первые 9 месяцев текущего года сеть "М.видео" открыла 14 новых гипермаркетов, 7 из которых были созданы в третьем квартале. Таким образом, на 30 сентября 2009 года общее число магазинов "М.видео" составило 169 гипермаркетов в сравнении со 157 магазинами, открытыми к концу 2008 года. Магазины сети работают в 70 городах России.

Чистая денежная позиция компании по состоянию на 30 сентября 2009 года составила 341 млн руб. (общий долг в размере 1113 млн руб. за вычетом чистых денежных средств в размере 1454 млн руб.). за первые 9 месяцев 2009 года "М.видео" сократила свою общую банковскую задолженность на 85% в сравнении с концом 2008 года.

©  @Astera