Администрация Копейского городского округа внедряет СЭД «Дело»

Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) сообщила о том, что Администрация Копейского городского округа Челябинской области внедряет электронный документооборот с помощью СЭД «Дело».

В условиях постоянно растущего объема документов, нуждающихся в оперативном рассмотрении и обработке, использование электронных технологий документооборота является практически необходимым для любого органа власти. В Администрации Копейского городского округа подготовительные работы по внедрению современной системы электронного документооборота были начаты в 2009 г. Основной набор задач для автоматизации был достаточно традиционным — регистрация документов, выдача поручений и контроль их исполнения, а также подготовка аналитических отчетов, позволяющих отслеживать исполнительскую дисциплину, статистику по типам документов и т.п. В качестве платформы для построения системы электронного документооборота была выбрана СЭД «Дело» (разработка ЭОС), успешно эксплуатируемая более чем в 400 администрациях разного уровня, говорится в сообщении ЭОС.

Работы были проведены по стандартному для таких случаев сценарию – обследование сложившихся правил документооборота и их оптимизация, внедрение системы и ее настройка в соответствии с полученными результатами, обучение пользователей и оказание необходимых консультационных услуг. В данном случае обучение сотрудников производилось непосредственно на их рабочих местах, что позволило специалистам постепенно перейти на использование системы электронного документооборота с минимальными потерями рабочего времени, отметили в ЭОС.

С 2010 г. система эксплуатируется в рабочем режиме. По словам сотрудников Администрации, за счет внедрения системы уменьшилось дублирование документов, облегчен поиск необходимых данных, сократилось движение бумажных документов за счет выдачи поручений в электронном виде. «Следует отметить, что система “Дело” проста в освоении, и на ее основе может быть создана система электронного документооборота любого уровня сложности», — сообщила в своем отзыве Татьяна Николаус, заместитель главы Администрации по финансовым вопросам. «Как показал опыт, система “Дело” — высокопроизводительное решение, позволяющее системно и оперативно управлять документами», — отметила Татьяна Мясникова, руководитель аппарата Администрации.

Также специалисты Администрации получили возможность работать с документами удаленно через интернет (с помощью опции «Дело-Web»), а руководство получило удобный инструмент для аналитической работы — в дополнение к стандартному набору отчетов было создано 20 дополнительных отчетных форм для анализа различных аспектов работы с документами.

В дальнейшем планируется внедрение дополнительных рабочих мест системы и вовлечение в электронный документооборот всех ключевых сотрудников Администрации, сообщили в ЭОС.

©  CNews