Электронный документооборот стартует в России в 2009 году

Электронный документооборот стартует в России в 2009 годуВ России с 1 января 2009 года начнет действовать база данных, которая устранит необходимость предоставления гражданами многочисленных справок и свидетельств при оказании госуслуг, сообщает РИА Новости. В ближайшие три года единая база данных будет создана сначала на федеральном, а потом на общегосударственном уровне, таким образом будут объединены органы исполнительной власти всех уровней. "Гражданин будет приходить в одно ведомство и предоставлять ему только те документы, которых у государства нет. Все остальные документы ведомство будет запрашивать само из единой базы данных. А потом гражданин придет и получит необходимый штампик", - пояснил Андрей Шаров, директор департамента госрегулирования в экономике МЭРТ РФ.  

Использование электронного документооборота будет применяться более чем в ста наименованиях массовых услуг, а сами услуги будут предоставляться "через единый сайт государственных услуг в сети Интернет (портал государственных услуг)". Воплощение проекта в жизнь возложено на Мининформсвязи РФ и будет происходить в рамках проекта "Электронная Россия". Министерству экономического развития и торговли РФ и Министерству финансов поручено рассчитать необходимые ассигнования в бюджете.

©  TechLabs