«МРСК Сибири» и «Астерос» расширяют сотрудничество в области ИТ-аутсорсинга

Компания «Астерос» и «МРСК Сибири» объявили о расширении сотрудничества в рамках аутсорсингового контракта. Как ожидается, с увеличением масштаба проекта более ярко проявятся ключевые преимущества ИТ-аутсорсинга – оптимизация расходов, повышение прозрачности и централизации управления работами, затратами и персоналом.

Чтобы сократить непрофильные расходы, повысить качество предоставляемых ИТ-сервисов и централизовать управление развитием ИТ в масштабах всей компании, обслуживание ИТ-инфраструктуры «МРСК Сибири» было целиком передано на аутсорсинг «Астерос». Проект стартовал летом 2009 г. и рассчитан на 3 года.

В рамках заключенного контракта «Астерос» было доверено обслуживание и развитие всех ИТ-активов в исполнительном аппарате «МРСК Сибири», филиалах компании («Алтайэнерго», «Бурятэнерго», «Омскэнерго», «Читаэнерго», «Хакасэнерго», «Кузбассэнерго-РЭС», «Красноярскэнерго», «Горно-Алтайские электрические сети»), а также в «Томской распределительной компании». Под управление «Астерос» были переданы 185 программных средств (включая бизнес-приложения, технологическое, клиентское и серверное ПО), а также свыше 20 тыс. единиц вычислительной и офисной техники.

По итогам первого года совместной работы компании заключили новое, дополнительное соглашение сроком на год. Документ предусматривает расширение масштабов обслуживаемой ИТ-инфраструктуры почти на 50%: теперь специалисты «Астерос» будут поддерживать порядка 30 тыс. единиц компьютерной техники и более 250 приложений, включая ERP-систему предприятия на платформе SAP.

Сопровождением вычислительной и офисной техники «МРСК Сибири» занимаются более 120 специалистов «Астерос». Они отвечают за аудит состояния, сервисное обслуживание, ремонт и модернизацию всех ИТ-активов, разработку и реализацию рекомендаций по развитию ИТ, а также мер по снижению эксплуатационных затрат, говорится в сообщении «Астерос».

«За год, прошедший с момента подписания договора, внешняя служба технического сопровождения зарегистрировала и обработала более 25 тыс. заявок пользователей. Мы довольны тем, что “Астерос” не только строго соблюдает взятые на себя обязательства по качеству технического обслуживания, но даже превышает их – 98,99% заявок были отработаны в срок, тогда как по условиям SLA гарантированный показатель составляет 90%, – сообщил Владимир Романов, ИТ-директор «МРСК Сибири». – По собственному опыту мы видим, что преимущества аутсорсинга более ярко проявляются в крупных проектах, и поэтому уверенно расширяем рамки сотрудничества с партнером, доказавшим свою надежность и высокую квалификацию».

©  CNews