В третьем квартале 2008 г. SMART продала 100 тыс. интерактивных досок

Компания SMART Technologies объявила о рекордных продажах в третьем квартале 2008 г. – более 100 тыс. интерактивных досок SMART. По данным агентства Futuresource, мировой удельный вес компании SMART во всех рыночных сегментах за отчетный квартал составил 57,4%, что на 7% больше, чем во втором квартале. Также, по показаниям Futuresource, SMART является мировым лидером в сегменте среднеобразовательных школ, занимая 57,1% доли этого рынка, что почти на 7% больше по сравнению с предыдущим кварталом.

Результаты за текущий год, предоставленные агентством, показывают, что SMART имеет 55% рыночной доли в своей категории, что более чем на 8% превышает аналогичный показатель 2007 г. Компания вошла в третий квартал с весомым портфелем заказов и увеличила производство, чтобы удовлетворить спрос в течение квартала. Количество заказов не спадало во время третьего квартала и плавно перешло в четвертый.

По оценкам Futuresource, продажи SMART в третьем квартале составили 67% от всех видов интерактивных систем обучения (совмещающих в себе доску и проектор), это почти на 41% выше показателя ближайшего конкурента компании. Что касается досок с экранной диагональю более 65 дюймов (165 см), здесь международная доля рынка SMART составила 57,2%, что на 16% выше показателей за третий квартал 2007 г. и в два раза больше рыночной доли ближайшего конкурента.

В США компания SMART, по данным Futuresource, в отчетном квартале заняла 66,6% рыночной доли в своей товарной категории, что на 15,2% выше показателей второго квартала. В категории интерактивных систем обучения (совмещающих в себе доску и проектор), доля рынка SMART в США составила 70,6% - почти тройное опережение своего ближайшего конкурента. В Великобритании SMART овладела 61,2% долей рынка в своей категории, поднявшись с 57% в предыдущем квартале. В России компания в третьем квартале лидирует с 38,6-процентной долей рынка, поднявшись с 26,3% во втором квартале.

Согласно агентству Futuresource, в третьем квартале продано всего 181 634 интерактивных досок, что на 69,2% больше показателей за этот же период 2007 г. Сегмент интерактивных досок продолжает стремительно расти по всему миру, и, по прогнозам Futuresource, годовой объем продаж удвоится в течение следующих 3-4 лет, а число классов с установленными интерактивными системами обучения вырастет с 5,4% в 2008 г. до 16,2% (каждый шестой класс) к 2012 г. Лидирует по количеству оборудованных классов Великобритания (72% в 2008 г.), за ней идет Мексика (26,7%) и США (22,4%).

©  CNews