Первый в мире дизайнер

В феврале 2008 года Москву, Санкт-Петербург и Киев посетит первый в мире профессиональный графический дизайнер и юзабилити-эксперт Аарон Маркус.

Маркус стал первым дизайнером, использовавшим компьютер в своей работе. За его плечами 40-летний опыт работы в области графического дизайна. Среди его клиентов значатся такие гиганты, как Microsoft, Oracle, Adobe Systems, eBay, Nokia, Motorola, Samsung, America Online, Visa, Xerox, Hewlett-Packard, Siemens, BMW, DaimlerChrysler и многие другие. В 2000 году Международный совет ассоциации графического дизайна (ICOGRADA) присвоил Маркусу звание "Мастера графического дизайна ХХ века".

Аарон Маркус получил образование в Принстонском и Йельском университетах, где изучал физику, философию и графический дизайн. Его первыми значительными работами стали проектирование системного приложения для AT&T Picturephone (1969-1971 гг.) и дизайн виртуальной реальности (1971-1973 гг.).

В 1982 году Маркус основал компанию Aaron Marcus and Associates, Inc. (АМ+А), которая стала первой фирмой, специализировавшейся на дизайне пользовательских интерфейсов и визуализации информации. АМ+А сконцентрировала свои усилия на научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах для крупных корпораций и правительства Соединенных Штатов. В начале 90-х, предвидя глобальную компьютеризацию и широкое использование интернета, компания вплотную занялась дизайном ориентированных на рынок проектов - как для больших, так и для начинающих организаций.

Компания АМ+А, в частности, занималась проектированием и разработкой интерфейса мобильного информационного коммуникатора следующего поколения Mob-i для компании Samsung, проектированием интерфейса приложений Circulat для сканирования, распознавания и хранения документов и изображений для Adobe Systems, а также консалтингом по вопросам дизайна пользовательского интерфейса первого коммуникатора Nokia Communicator 9000.

В России и на Украине Аарон Маркус выступит с серией авторских семинаров, организованных учебным центром Edu)itlonline. На них он расскажет о проектировании пользовательских интерфейсов, а также о тенденциях развития Web 2.0.

©  @Astera