В 2008 году в гипермаркетах электроники «М.Видео» было продано 253 000 ноутбуков.



Москва, 27 января 2009 года. В 2008 году в гипермаркетах электроники
«М.Видео» было продано 253 000 ноутбуков. По сравнению с 2007 годом рост
продаж данной категории составил 132%. Это рекордный показатель среди
федеральных розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники.




Высокие показатели продаж - результат эффективной ценовой политики компании
и сбалансированности модельного ряда. Ценовой диапазон ноутбуков,
представленных в «М.Видео», варьируется от 9 000 до 110 000 рублей.



Основной объем продаж ноутбуков в компании «М.Видео» пришелся на 4 квартал
2008 года – около 100 000 штук



В 4 квартале 2008 года в «М.Видео» были проведены несколько интересных
рекламных акций, вызвавших всплеск покупательской активности:


«5 дней суперцен» (октябрь - ноябрь),

«Техника на четверть уже твоя» (ноябрь - декабрь),

«Волшебные подарки» и «Счастливые выходные» (декабрь).




Основной рост продаж ноутбуков в 2008 году пришелся на следующие модели:

  • Acer As5720ZG-323G25MI

  • Acer AS4930G-583G25Bi

  • Samsung NC10-KA01RU

  • Samsung Q310-XS02RU

  • e-Machines D620-261G16




«М.Видео» на протяжении многих лет является лидером в предложениях
инновационных товаров, последних мировых достижений в области электроники и
бытовой техники на территории России. В 2008 году 30% модельного ряда
ноутбуков, представленного в гипермаркетах «М.Видео», составляли
эксклюзивные модели.

Источник: В 2008 году в гипермаркетах электроники «М.Видео» было продано 253 000 ноутбуков.

©  NBPrice.RU