Мисс Австралия 2007 займется популяризацией IT-индустрии
Каждому создателю рекламы известно, что наиболее положительное впечатление у человека остается при использовании в ролике или статичном изображении красивой девушки, милых животных или детей. Вооружившись девизом "Написание программ подходит не только парням", Microsoft решила привлечь к новой маркетинговой компании в качестве главного лица Эрин МакНаут (Erin McNaught), завоевавшую титул Мисс Австралия по версии 2007 года. Конечно же, в первую очередь МакНаут должна "соблазнить" молодых людей на работу в IT-сфере. Для девушки это не первый опыт работы в области высоких технологий и рекламы. До этого МакНаут вела передачу о новых гаджетах и играх Cyber Shack на канале Channel 10.
Представитель Microsoft Роз Клементс (Rose Clements) отметила, что МакНаут положительно повлияет как на парней, так и на девушек. Глядя на выдающиеся достоинства МакНаут, сомневаться в этом не приходится. Если верить порталу Softpedia, Microsoft задействует фотографии топлес. Уже сейчас результаты Imagine Cup 2007 доказали, что девушки также успешно справляются с программированием – среди финалистов международного соревнования Microsoft была не одна девушка, а некоторые команды полностью состояли из лиц женского пола.
© TechLabs