«Сеть компьютерных клиник» запустила онлайн-мониторинг заказов
«Сеть компьютерных клиник», федеральная сеть сервисных центров гарантийного и послегарантийного обслуживания компьютерной техники, внедрила информационную систему управления заказами в режиме реального времени, что обеспечило дополнительное удобство для производителей и оптимизацию ресурсов партнеров-франчайзи.
Система управления сервисными заказами через единый веб-портал разработана для регистрации и сопровождения ремонтных работ. Данная система систематизирует, упрощает и ускоряет работу филиалов по сервисному обслуживанию техники.
Ранее при отчетности перед производителями о выполнении гарантийного ремонта существовала проблема заполнения большого количества документов различных форматов, в зависимости от стандартов каждого производителя. Этот процесс занимал много времени, что снижало эффективность работы сервисных центров в целом.
Благодаря новой системе сотрудники филиалов сети имеют возможность оперативного доступа к единой базе запчастей, отгрузки из которой осуществляются автоматически после регистрации ремонта. Система генерирует все необходимые статистические справки и отчеты в нужных форматах, вычисляет стоимость работ и прибыль филиала. Кроме того, позволяет видеть в режиме реального времени финансовый и товарный балансы, информирует об изменениях и дополнениях в составе пакета авторизаций, типах продукции, видах и расценках на выполняемые работы.
Система также предусматривает возможность синхронизации баз данных производителей с единой базой данных «Сети компьютерных клиник». Благодаря этому производители получат возможность в онлайн-режиме получать необходимые отчеты и срезы информации, вести аналитику и оптимизировать логистику запчастей.
В течение ноября 2007 г. онлайн-система управления сервисными заказами работала в тестовом режиме. С декабря все филиалы сети получили доступ к системе. Планируется дальнейшее развитие данного модуля в полноценную CRM-ERP систему.
© CNews