В новый год с «Первым детским»
ОАО «ВымпелКом» объявляет о старте новогодней промо-кампании тарифного плана «Первый детский». Компания ежегодно проводит новогодние акции, и в этом году ТП «Первый детский» выбран неслучайно. Со времени его запуска в апреле 2007 года и по сегодняшний день, тарифный план входит в тройку лидеров продаж на московском рынке и уже представлен во всех регионах России. Число абонентов, подключивших данный тариф, достигло порядка 800 тысяч человек. В период новогодней кампании «Первый детский» будет продаваться в подарочной упаковке с сувениром внутри – символом 2008 года - плюшевой мышью. Кроме этого, компания проведет более 80 детских Новогодних Елок в 59 российских городах, билеты на которые будут вложены в новогоднюю упаковку тарифного плана. «Билайн» впервые проводит подобные детские праздники в таком масштабе. Новогодние Елки пройдут в период с 25 декабря 2007 года по 10 января 2008 года. Тариф «Первый детский» создан для спокойствия родителей и с учетом потребностей, а также особенностей общения самих детей и подростков. Он позволяет детям всегда оставаться на связи – даже при достижении минусового баланса абоненты могут не только принимать, но и совершать вызовы. Преимуществом тарифа также являются бонусы за входящие звонки, единая цена на все местные мобильные, а также специальная цена на популярные дополнительные услуги: SMS, MMS и GPRS-WAP. «Статистика Компании показывает, что сегментированные предложения очень популярны среди абонентов, поэтому мы выбрали тариф «Первый детский» в качестве новогоднего промо-предложения. Кроме этого, «Первый детский» - хороший подарок детям к новому году вместе с первым мобильным»- прокомментировала Директор по маркетингу массового рынка ОАО «ВымпелКом» Зинаида Хохлова. Узнать все подробности новогодней кампании и ценовые условия тарифа в своем городе абонент может по номеру 060606 и на сайте www.beeline.ru© Сота1