«Ижторгметалл» управляет бизнесом вместе «1С:Предприятие 8»
ЗАО «Ижторгметалл» совместно с 1С:Франчайзи «Баланс-Сервис» (Ижевск) завершили внедрение решения «1С:Управления торговлей 8», которое позволило связать в единое информационное пространство центральный офис и 4 филиала. В результате внедрения сократилось время обмена информацией, повысилась скорость принятия решений и качество обслуживания клиентов.
С ростом «Ижторгметалла» все больше ощущалась необходимость единого информационного пространства, оперативного обмена информацией между центральным офисом, филиалами и бухгалтерией. Также существовала необходимость получения оперативных управленческих отчетов и информации о взаиморасчетах с контрагентами в торговой подсистеме учета. Обмен информацией между подразделениями предприятия на тот момент происходил по телефону или факсу. Например, информация о платежах в филиал передавалась из центрального офиса по телефону.
Для решения поставленных задач была привлечена компания «Баланс-Сервис». В ходе выбора подрядчика анализировался опыт работы с торговыми и производственными предприятиями, знание предметной области. После проведения экспресс-обследования компанией «Баланс-Сервис» была предложена программа «1С:Управление торговлей 8». Возможности платформы «1С:Предприятие 8» позволяли быстро организовать автоматический обмен данными между филиалами.
В ходе проекта были автоматизированы центральный офис, 3 филиала в Ижевске, 1 филиал в г. Сарапул. Запуск остальных подразделений планируется до конца 2007 г. Сеть розничных магазинов продолжает работать под ранее внедренной системой на базе «1С:Предприятия 7.7».
Были запущены следующие подсистемы «1С:Управления торговлей 8»: ценообразование; управление заказами; управление закупками; управление запасами; управление продажами; управление взаиморасчетами.
Все функциональные блоки используются практически в типовом варианте, внесенные изменения минимальны. В ходе выполнения проекта были выполнены работы по переносу информации из предыдущей системы учета. Были выработаны правила редактирования нормативно-справочной информации, правила обмена информацией между подразделениями.
Для работы в распределенной системе важным моментом является контроль прав доступа сотрудников. Настройка прав позволила повысить безопасность работы системы.
Бухгалтерия предприятия централизованная. Информация по платежам автоматически загружается в «1С:Управление торговлей 8» из бухгалтерской программы на базе «1С:Бухгалтерии 7.7». По итогам периода все документы по торговой деятельности автоматически выгружаются из «1С:Управления торговлей 8» в существующую бухгалтерскую программу. Это позволило повысить скорость обмена информацией, снизить нагрузку на сотрудников бухгалтерии.
Выполненное обучение и перенос данных из предыдущей программы позволили запуститься в работу с максимально сжатые сроки.
На сегодняшний день на предприятии автоматизировано 45 рабочих мест: 10 в центральном офисе и 35 в четырех филиалах. В программе работают менеджеры по продажам, менеджеры производственного отдела, бухгалтерия, ревизоры, директоры филиалов, коммерческий директор.
Руководство компании формирует оперативные управленческие отчеты (о продажах, о валовой прибыли, сравнительный анализ цен) для анализа деятельности предприятия в целом и отдельных подразделений. Получение оперативных данных способствует принятию своевременных управленческих решений для развития бизнеса.
В дальнейшем планируется развитие единой информационной системы, перевод бухгалтерского и налогового учета на «1С:Бухгалтерию 8.0».
© CNews