ВымпелКом объявил финансовые и операционные результаты за 3 квартал и 9 месяцев 2007 года
Открытое акционерное общество "Вымпел-Коммуникации" ("ВымпелКом", торговая марка Билайн) объявило свои финансовые и операционные итоги за третий квартал и 9 месяцев 2007 года, закончившиеся 30 сентября 2007 года.Ключевые финансовые и операционные показатели:Чистая операционная выручка достигла в третьем квартале рекордного показателя 1 955,9 миллиона долларов США, увеличившись по сравнению с показателем третьего квартала 2006 года на 43,9% и по сравнению с аналогичным показателем прошлого квартала - на 13,9%. OIBDA (операционная прибыль до вычета износа основных средств, амортизации нематериальных активов и потерь, связанных с обесцениванием активов) достигла рекордного уровня и составила 1 015,2 миллиона долларов США, увеличившись по сравнению с показателем третьего квартала 2006 года на 41,4% и по сравнению с аналогичным показателем прошлого квартала – на 13,2%. Маржа OIBDA достигла 51,9% для компании в целом, при этом в России и Казахстане она составила 52,7%. Чистая прибыль достигла рекордного показателя 458 миллионов долларов США, увеличившись на 70,7% по сравнению с прошлогодним показателем . Операционный денежный поток составил 856,5 миллиона долларов США, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 34,1%. Показатели ARPU (средний счет на одного абонента за месяц) и MOU (количество использованных минут на одного абонента за месяц) выросли по сравнению с предыдущим кварталом, в том числе ARPU в России увеличился на 8,9%. Оператор отметил, что доволен успехами в развитии бизнеса в России и странах СНГ, особенно, в Украине и Узбекистане. В России постоянные усилия компании по обеспечению роста путем проведения активной маркетинговой политики позволили добиться 34,5% роста выручки по сравнению с соответствующим показателем третьего квартала прошлого года. Проведенные маркетинговые мероприятия также привели к дальнейшему усилению позиций бренда. В частности, международная консалтинговая компания Interbrand Zintzmeyer & Lux оценила стоимость бренда Билайн, принадлежащего компании ВымпелКом, в 7,2 миллиарда долларов США, назвав его самым ценным российским брендом третий год подряд. В третьем квартале 2007 года показатель ARPU в России продолжил свой рост и достиг 13,4 доллара США, увеличившись по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 26,4% и по сравнению с предыдущим кварталом - на 8,9%. Этот рост был обусловлен увеличением объема пользования услугами связи на 8,5% по сравнению с предыдущим кварталом на фоне стабильного уровня цен.© Mport