Лаборатория Касперского подвела итоги первого полугодия
Лаборатория Касперского, провела пресс-конференцию, посвященную бизнес-итогам компании за первое полугодие 2007 года в России, странах СНГ и Балтии.
По данным "Лаборатории Касперского", расходы пользователей на приобретение продуктов компании в России, странах СНГ и Балтии в 1-м полугодии 2007 года превысили $26 миллионов. По сравнению с 1-м полугодием 2006 года, общий рост продаж компании в регионе составил 130%, при этом "Лаборатория Касперского" не только сохранила лидерство на рынке средств антивирусной защиты, но и значительно укрепила его.
Также рост бизнеса компании в регионе наблюдается в розничном сегменте: в первом полугодии объем продаж персональных продуктов "Лаборатории Касперского" увеличился вчетверо.