Лаборатория Касперского отчиталась за первое полугодие
Лаборатория Касперского подвела итоги работы за первое полугодие 2007 года в России, странах СНГ и Балтии. По данным компании, всего за указанный период продуктов Касперского было продано на сумму $26 млн. По отношению к аналогичному периоду прошлого года рост продаж составил 130% что позволило Касперскому укрепить положение ведущего поставщика антивирусных решений. Наибольший успех был достигнут в розничных продажах, здесь спрос увеличился вчетверо, а в целом по данным исследовательской компании РОМИР на долю Касперского сейчас приходится 51% российского рынка розничных продаж антивирусов.
В корпоративном сегменте благодаря выпуску линейки продуктов Kaspersky Open Space Security продажи компании выросли на 90% по сравнению с первым полугодием прошлого года. Параллельно Касперский смог выиграть десятки крупных тендеров на поставку своих решений. "Российский антивирусный рынок продолжает расти опережающими темпами как в бизнес-сегменте, так и в сегменте домашних пользователей. Неслучайно сегодня в России активно представлены все ключевые международные вендоры. Мы полностью готовы к работе в высококонкрурентной среде и намерены и далее укреплять лидерские позиции на ключевом для компании рынке", - так прокомментировал управляющий директор Лаборатории Касперского в России, странах СНГ и Балтии Гарри Кондаков рост продаж на 170% в пределах России.
© TechLabs