«Бегун» знаком с миллионом пользователей
Сервис контекстной рекламы «Бегун» показывает в статистике рекламодателей информацию о поле и возрасте одного миллиона человек.
С ноября 2007 года «Бегун» применяет социо-демографические параметры в работе сервиса, отображая информацию о поле и возрасте некоторых пользователей, совершивших переход по объявлению. За месяц сотрудничества со службой знакомств «Мамба» «Бегун» соотнес анонимные демографические данные с 1 млн. пользовательских браузеров. При этом еженедельный охват рекламной сети сервиса составляет 18 млн. уникальных интернет-пользователей (по результатам исследования Аналитического Центра «Бегуна» на октябрь 2007 г.).
Исследования размеченной «Бегуном» аудитории показали, что наиболее популярными тематиками у мужчин, идентифицированных при помощи сервиса «Мамба», являются «Авто», «Образование» и «Досуг и отдых». У женщин же преобладающими тематиками при переходе по контекстной рекламе «Бегуна» стали «Знакомства», «Досуг и отдых» и «Услуги в интернете». Всего же среди размеченных пользователей мужчины преобладают почти в 1,5 раза и почти в 2 раза активнее переходят по объявлениям.
© CNews