Мы предлагаем нашим дилерам интересный бизнес и конкурентный товар

Андреас Лоренц менеджер компании АОСИнтервью с Андреасом Лоренцем, менеджером компании АОС, ответственным за рынок СНГ.

- Компания АОС обозначила свое активное присутствие на российском рынке летом 2007 года. Почему не раньше?

- Так сложилось, что основную продукцию мы выпускали по ОЕМ-контрактам, а продвижением бренда АОС занимались постольку-поскольку. И только в прошлом году мы решили, что ОЕМ-рынок освоен и пора двигаться дальше. Именно поэтому мы совсем недавно занялись продвижением бренда АОС на основных мировых рынках.

- Ваши планы по завоеванию рынка мониторов на конец этого года?

- АОС вступил на российский рынок в этом году, и мы рады тому, что Россия дала нашей компании теплый прием и что наша активность в маркетинге и сфере продаж уже показала хорошие результаты. В этом году мы, конечно же, будем следовать стратегии, которая позволит сделать бренд АОС более известным на рынке.

- На следующий год?

- В ближайшей перспективе АОС будет фокусироваться на корпоративный канал, но также мы воспользуемся возможностями размещать выборочные модели в розничном канале. Мы продолжим расширять корпоративный канал и поддерживать его маркетинговыми акциями и программами. Мы фокусируемся, главным образом, на привнесении выгодного и интересного бизнеса нашим дилерам, и предложении конкурентного товара. С ним наши партнеры смогут успешно позиционировать себя на рынке.

- Мониторы какого формата, на ваш взгляд, наиболее перспективны и почему?

- Мы видим большую перспективу для 19" широкоформатных моделей, но также и для других моделей больших размеров. Тем не менее, обычные 19" модели в 2007 году займут большую долю рынка.

Что же касается рынка 17" мониторов, то он сокращается и будет сокращаться. Тем не менее, во втором квартале большинство проданных мониторов были 17"-дюймовыми. Что мы видим, так это то, что сегмент рынка 19-дюймовых мониторов имеет умеренный рост, тогда как сегмент 19" широкоформатных моделей растет быстро: на 100% во втором квартале по сравнению с первым. Доля рынка по-прежнему мала по сравнению с обычными 19", но тенденция ясна, и если продажи широкоформатных моделей будут продолжать расти с такой же скоростью, то к концу четвертого квартала в России будет больше продано 19" широкоформатных моделей, чем обычных 19".

Другой сегмент, который развивается хорошо и где, мы видим, будет длительный рост в будущем, - это сегмент мониторов с большой диагональю (речь идет о мониторах с диагональю более 19-ти дюймов). В первом квартале доля рынка выросла с 4,8% до 6,8% во втором квартале, что составляет рост на 50%. Общая цифра, может быть, пока не является значимой, но этот сегмент нужно принять во внимание в будущем.

Тенденция в России, как мы видим из вышеуказанных цифр, является отражением глобальной тенденции. Мы можем заметить, что производители панелей предоставляют в широкое пользование широкоформатные мониторы для увеличения доли рынка в данной категории. Мы также видим тенденцию к росту мониторов с большой диагональю. Я думаю, что это направление будет развиваться в последующих месяцах до конца года. Новая операционная система Microsoft Windows Vista также будет ускорять это развитие, потому что она поддерживает, главным образом, разрешение экрана широкоформатных мониторов.

- Целевая ниша вашей продукции?

- АОС обслуживает пользователя в соответствии с требованиями рынка. Так как рынок до сих пор нуждается в обычных 17" и 19" моделях, у нас есть такие мониторы в ассортименте. Исходя из известной нам рыночной тенденции, мы переформировываем свою продуктовую линейку. В качестве примера: сейчас АОС увеличивает доступность 19" широкоформатных мониторов, и сейчас мы добавляем еще две новые модели. Тенденция к увеличению мониторов с большой диагональю также влияет на нашу стратегию. Мы будем увеличивать наш продуктовый ряд в широкоформатных сериях и добавим больше широкоформатных мониторов с диагоналями 22, 24 и 26 дюймов.

Кроме того, мы постоянно улучшаем спецификацию текущих моделей. Шаг за шагом АОС модели увеличивают контрастность. Например, сейчас некоторые модели АОС достигают контрастности в 3000:1 и более благодаря новой технологии DCR (Dynamic Contrast Ratio).

Ориентируясь на требования потребителей, АОС предлагает пользователям подходящий продукт. Мы предлагаем широкий ряд моделей, где каждый пользователь может найти то, что ему нужно. Чтобы помочь пользователям, мы разделили модели на 4 главные линии. Мониторы серии STANDART варьируются от 15 до 19 дюймов. Все модели этой серии отвечают последней технологии производства панелей с быстрым временем отклика в 8 мс. Целевая группа этой серии - небольшие офисы и домашние пользователи, работающие с офисными и мультимедийными приложениями, которые нуждаются в максимальном соотношении цены/качества. Наша серия VALUE LINE предлагает правильный выбор для пользователей, которые работают с монитором очень интенсивно. Более быстрое время отклика и дополнительные особенности, такие как цифровой видеовход и большая контрастность, обеспечат ежедневную комфортную работу, которая будет менее утомительной для глаз. Серия FASHION LINE привлекает взгляд. Структура и современный дизайн делают эти мониторы отличительными. Но дело не только во внешнем виде. Последние технологии делают модели этой серии еще более привлекательными. На вершине продуктовой линейки находятся модели серии PROFESSIONAL LINE. Те, у кого высокие требования к качеству изображения и эргономике, найдут подходящий продукт в этой серии. Функциональность и все технические новшества, которые только доступны в ИТ-отрасли, вместе с уникальным дизайном дают высококлассный продукт по приемлемой цене.

- Почему, на ваш взгляд, спрос на широкоформатные модели увеличивается?

- Причина для такой тенденции - это спрос на рынке. Переходный период от формата 4:3 на широкий формат занял более долгий промежуток времени, чем ожидалось. Аналитики предсказывали к началу 2007 года снижение спроса на модели формата 4:3. Но, как известно, пользователи не следуют предсказаниям аналитиков. Только в этом году пользователи стали менять свои предпочтения из-за низких цен на широкоформатные модели. Сейчас уровень цен на широкоформатные 19" модели находится в зоне цен на обычные 17-дюймовые мониторы, и это делает еще более интересным предложение для пользователей. Также внедрение системы Vista было отложено, что тоже сыграло немаловажную роль. Теперь, так как Vista становится также более и более популярной, люди покупают новые компьютеры и мониторы, чтобы использовать их в широком формате.

- Какие маркетинговые ходы Вы собираетесь применить для завоевания рынка?

- Маркетинг - широкая сфера деятельности, и, конечно, у нас есть много идей и стратегий по развитию продаж АОС, но так как мы работаем в условиях меняющегося рынка, у нас есть много конкурентов, которые также хотят знать такую информацию. Мы верим в наш бизнес, который способен предложить хорошие продукты с лучшей технологией и по приемлемой цене. Определенно. В следующем году, нам нужно много взаимодействовать, чтобы конечные пользователи и дилеры знали, что АОС - бренд крупнейшего производителя в мире и что нет причин не покупать мониторы АОС. Это будет наша цель, на которой мы фокусируемся, а что касается маркетинговых планов, то вы их скоро увидите - и это вас удивит!

©  @Astera