ВНИР автоматизировал учет на базе «1С:Предприятия 8.0»
Компания «1С:Хомнет» сообщила о завершении проекта по созданию автоматизированной информационной системы учета финансовых и хозяйственных операций на базе «1С:Предприятия 8.0».В апреле 2006 года руководством компании ВНИР было принято решение о создании на предприятии АИС учета. Изучив опыт партнеров фирмы «1С», руководство ВНИР остановило свой выбор на компании «1С:Хомнет».
После проведённого обследования деятельности компании-заказчика, было принято решение о построении системы учета на базе конфигурации «Управление торговлей» системы «1С:Предприятие 8.0».
Основным критерием выбора программного продукта стали функциональные возможности программы, позволяющие автоматизировать максимальное количество бизнес-процессов компании-заказчика, а также широкая возможность настроек, обеспечивающая наиболее полную автоматизацию учёта на предприятии.
Основными объектами учёта в компании ВНИР являются:
Внедренное решение было адаптировано к задачам клиента и позволило автоматизировать не только стандартные (покупка – продажа), но также специфические функции предприятия. Ранее складской учет в компании был автоматизирован на основе специализированной базы данных. Специалистами «1С:Хомнет» информация по остаткам товаров и невыполненным заказам покупателей из используемой базы данных была перенесена во внедряемую ИС.
Для выгрузки данных в систему бухгалтерского учёта настроен обмен данными между программами «1С:Бухгалетрия 7.7», в которой ведется бухгалтерский учёт, и внедрённой ИС на основе «1С: Управление торговлей». Организована работа удалённого склада на основе добавленного плана обмена.
В результате внедрения были автоматизированы:
Проект внедрения продолжался более двух месяцев. Сотрудниками «1С:Хомнет» была создана информационная система, учитывающая всю специфику работы компании.
© CNews