Анонс Периметр 2: Новая Земля
Вышедшая в 2004 году игра Периметр была тепло принята критиками, но не стала хитом по причине оригинального подхода к геймплею и необычности сеттинга. Благо ценителей стратегии оказалось достаточно для того, чтобы компания KDV games взялась за создание второй части.
"Сюжет сиквела популярной стратегии в реальном времени отсылает к событиям, развернувшимся в оригинальном Периметре. На этот раз игроку предстоит управлять судьбами людей, бежавших с обреченной Земли в гибельные миры Психосферы. В ходе игры выясняется, что же явилось причиной рокового замыкания великой Цепи Миров, открывается истинная природа противостояния Исхода и Возврата, а также другие тайны Вселенной Периметра.
Основа геймплея - территориальная экспансия двух враждующих фракций. В ходе захватывающих сюжетных кампаний игрок присоединится к каждой из сторон конфликта, которые предпочли кардинально противоположные пути развития, способы производства энергии и захвата новых пространств. Так, Возврат подчинил водную стихию и управляет силой мирового океана, а Исход остался на суше и сосредоточился на освоении ландшафта.
Благодаря обновленному движку VistaGame Engine, разработанному KDV games, Периметр 2: Новая Земля демонстрирует существенно улучшенный визуальный ряд и реформированную игровую механику. В игре в полной мере продемонстрированы уникальные технологии воздействия на земную поверхность и водные преграды, а также абсолютно новые элементы (например, для поиска таинственных пси-кристаллов предстоит вести специальные археологические раскопки). Необычная ролевая система и оригинальные методы подачи сюжета делают игровой процесс еще более увлекательным. Особенности игры
- Территориальная война, основанная на противостоянии двух стихий – воды и земли
- Две сюжетные кампании - по одной на каждую сторону конфликта, около двух десятков миссий
- Уникальные технологии прямого изменения ландшафта и водных преград: затопление, терраформинг, осушение водоемов
- Взаимодействие динамических жидкостей и воздушных потоков с игровыми объектами Сейсмическая активность, падение метеоритов и другие природные катаклизмы
- Оригинальная концепция археологических раскопок: найденные объекты можно инвестировать в новые открытия или с их помощью улучшать уже имеющиеся
- Режим многопользовательской игры, в том числе по локальной сети и через Интернет"
Выход игры запланирован на 2008 год.
© TechLabs