Магазины «Системы Глобус» автоматизированы на базе «СуперМага»
ГК «Сервис Плюс» завершила очередной проект по автоматизации магазинов торговой сети «Система Глобус». Проект стартовал еще в 2002 г., а самый активный рост объектов пришелся на этот год.
Руководство группы предприятий «Система Глобус» столкнулось с необходимостью решения задач, связанных с повышением уровня сервиса и введением единых норм обслуживания, результатом чего стало заключение договора на автоматизацию розничной торговли.
В основу автоматизации заложена собственная разработка ГК «Сервис Плюс» — семейство программных продуктов «СуперМаг». Кассовые узлы магазинов организованы на базе POS-терминала Beetle/M от Wincor Nixdorf в комплекте с принтером чеков ТН 210 и сканером штрих-кода PSC Magellan 8100. Для взвешивания и этикетировки продукции в торговых залах установлены электронные весы с печатью DIGI SM-500 и SM-300.
Система комплексной автоматизации от «Сервис Плюс» позволила стандартизировать ежедневные бизнес-процессы «Системы Глобус». Общая политика и стратегия компании служат задачам ее устойчивого развития. «Система Глобус» стремится к предоставлению жителям Кировской области качественных товаров и услуг, а также активному участию в общественной жизни региона.
© CNews