В КЭРППиТ работают три системы документооборота
Как сообщил начальник отдела информационных технологий Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) Петербурга Александр Клечиков, в комитете на данный момент параллельно используются три системы документооборота.
В 2000 году в КЭРППиТ была внедрена система «Кодекс документооборот» (разработка ОАО «ЦКР). Она продолжает использоваться до сих пор в части контроля исполнения документов и работает как межведомственная система, связывающая госорганы Петербурга с точки зрения курирования и исполнения документов.
В 2004 году была разработана система документооборота, получившая применение в канцелярии КЭРППиТ и канцелярии горзаказа (разработка ЗАО «НПО «Балтрос»). В 2006 году появилась третья система документооборота — АОУИС (разработка ЗАО «Кит»). Предполагалось, что она будет стоять на каждом рабочем месте в комитете, и со временем бумажный документооборот будет вытеснен электронным. Преследовалось две основных задачи: сократить время прохождения документа по инстанциям и устранить потерю документов.
Однако, по словам Александра Клечикова, замена бумажного документооборота электронным до сих пор не произошла. Вот как г-н Клечиков прокомментировал параллельное существование в КЭРППиТ трех систем документооборота: «Пока нет на уровне руководства единого и четкого понимания документооборота как единой и четкой системы, и пока у нее нет хозяина, проект не сдвинется с места и в единую систему не срастется. Тем не менее, мы продолжаем развивать функциональность этих систем. В частности, на базе промышленного сканера начинаем сканирование и хранение оригиналов документов, поступающих в канцелярию, с тем, чтобы избавиться от большого количества бумажных архивов».
© CNews