НКК исследовал факторы лояльности к дистрибьюторам «железа»
Холдинг «Национальная компьютерная корпорация» сообщает о результатах маркетингового исследования, посвященного выявлению критериев выбора поставщиков компьютерного оборудования, факторов лояльности клиентов и репутационному анализу компаний холдинга.Участниками исследования стали 200 респондентов – лиц, принимающих решения о закупке компьютерного оборудования и комплектующих, первых лиц ИТ-компаний Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России. Базу для исследования на 50% составили компании, являющиеся партнерами OCS - дистрибьютора, входящего в НКК. Остальные 50% составили компании из случайной выборки.
Опрос респондентов показал, что наиболее значимым фактором, влияющим на репутацию дистрибьютора и, как следствие, на выбор его для работы, является «Выполнение обязательств» – 72% опрошенных указали этот критерий как наиболее важный. Далее следуют «Конкурентоспособная цена» - 66%, «Точность и четкость выполнения заказа» - 65%, «Честность компании» - 60%, «Постоянный складской запас» - 57%, «Оперативность принятия решений/решение проблем» - 52%, «Гибкость, открытость, желание идти навстречу» - 49%.
© CNews