«1С-Рарус» оптимизировал работу дилера Renault с помощью системы «Альфа-Авто»
Компания »1С-Рарус» оптимизировала работу компании «Автокласс Центр» с помощью новой информационной системы, построенной на базе «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Об этом CNews сообщили в »1С-Рарусе». Функционал программы помогает обрабатывать и систематизировать большие потоки учетно-аналитической информации, контролировать работу менеджеров. Решение позволяет выстроить обслуживание посетителей салона, организовать долговременное сотрудничество с постоянными клиентами, повысить их лояльность.
Компания «Автокласс» является официальным дилером концерна Renault с 1999 г. В 2014 г. «Автокласс» открыл второй дилерский центр — «Автокласс Центр» — в тульском регионе. Салон предлагает клиентам полный спектр услуг по продаже и обслуживанию автомобилей. Объединить учет и управление широким спектром деятельности компании в единой информационной системе помогло решение «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Проект выполнили специалисты »1С-Раруса», с их помощью была организована работа с программой на 11 рабочих местах.
По отзыву заказчика, система помогла оптимизировать работу с клиентами. С момента первого звонка или встречи с клиентом в базу заносится подробная контактная информация, в дальнейшем пополняемая историей обращений и комментариями сотрудников. Благодаря новой программе менеджеры «Автокласс Центра» знают своих покупателей «в лицо». «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» позволяет выстроить плодотворное сотрудничество, своевременно информировать клиентов.
Функционал системы помог оптимизировать задачи персонала дилерского центра. Программа позволяет производить предварительную калькуляцию ремонтных работ, заранее записать клиента на техобслуживание или тест-драйв. С помощью нового решения также автоматизирован комплекс процессов по продаже автомобилей: от оформления запроса до формирования пакета платежных документов и оплаты сделки по кассе или банку.
В целом система «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» помогла менеджерам «Автокласс Центра» избавиться от бумажной волокиты и рутинных операций. Система обеспечила руководство салона быстрым доступом к информации о деятельности компании. Данные предоставляются в любом разрезе и позволяют объективно оценить текущее состояние бизнес-процессов. Анализ продаж и потерянных клиентов помогает принять своевременные меры, скорректировать работу центра.
© CNews