В Британии отозвана из продажи игра содержащая чересчур жестокие фрагменты
Иногда кажется, что люди придумали Ад только для того, чтобы у них оставалась надежда на лучший мир. Каждодневная реальность оказывается гораздо более жестокой, чем могут представить какие-то там демоны. Но некоторые разработчики компьютерных игр теряют связь даже с такой реальностью, и позволяют себе "аморальные" поступки.
В 1993 году в Великобритании произошла ужасная трагедия, два десятилетних подростка увели двухлетнего Джеймса Балгера (James Bulger) от матери, которая отвлеклась на минутку. Камера слежения в магазине запечатлела этот момент. Эти кадры оказались последними изображениями живого Джеймса.
Затем подростки мучили мальчика, изнасиловали его, забили камнями и положили на рельсы, где тело было сбито поездом. Преступников нашли и осудили (в 2001 году их выпустили, изменив все данные об их личностях). Время, конечно, все лечит, если не сыпать соль на рану.
Не знаем, что должно было ударить по голове создателям игры Law and Order: Double of Nothing, для того, чтобы им в голову пришла такая "идея". В этом детективном проекте вам приходится расследовать похожее дело (видимо за основу был взят именно этот случай). Но не завязка всколыхнула общественность (игра вышла в 2003 году и долгое время находилась в продаже). Кто-то заметил, что на стене шефа начальника полиции висит фотография, сделанная камерой наблюдения в злополучном магазине.
Мать погибшего мальчика назвала помещение последних изображений живого Джеймса в игру ненормальным. Инспектор, проводивший расследование, солидарен с ней, он считает, что авторы игры поступили цинично и аморально. Руководство Legacy Interactive принесло извинения и заявило, что не знало о присутствии данного изображения в игре (или скорее о том, что изображения, использующиеся в Law and Order: Double of Nothing имеют связь с реальностью). Игра уже отозвана с полок магазинов Великобритании, а разработчики создают патч, который устранит эту фотографию из программы. Возможно изъятие Law and Order: Double of Nothing из продажи и в США (где и базируется студия), хотя это лишь один из вариантов решения проблемы. Внутри компании сейчас проводится расследование с целью выяснить, как этот кадр попал в игру. "Любителям реализма", наверняка, не поздоровится. Нам кажется, что включение такого фрагмента в игру нельзя оправдать никакими целями.
© TechLabs