16 лучших игровых синематик-трейлеров

Dead Island Более 13 миллионов просмотров у самой популярной копии

Ролик Dead Island считается многими игроками едва ли не лучшим CG-трейлером в истории. В режиме обратной перемотки он рассказывает о страшной судьбе отдельно взятой семьи в первые дни зомби-апокалипсиса.

К сожалению, великолепное видео не имеет почти никакого отношения к самой игре — безжалостному рубилову, которому до подобных сантиментов очень далеко.

[embedded content]

Deus Ex: Human Revolution Более 2,2 миллиона просмотров у самой популярной копии

Грандиозный пятиминутный трейлер перезапуска культовой киберпанковой серии Deus Ex от издательства Square Enix. Каждая деталь, включая графику, анимацию, арт-дизайн и музыку, в нём выполнена безупречно.

Сравнив своего главного героя с Дедалом, трейлер знакомит зрителя с мрачным миром игры и заканчивается бодрой экшен-нарезкой, достойной большого экрана.

[embedded content]

Assassin’s Creed: Revelations Почти 10 миллионов просмотров у самой популярной копии

Вот уже много лет подряд французская компания Ubisoft каждую осень выпускает новую игру серии Assassin’s Creed, и ни одна из них не обходится без обязательного дорогостоящего CG-трейлера.

Качество графики в роликах продолжает расти, но выдающийся трейлер Assassin’s Creed: Revelations под песню «Iron» французского музыканта Вудкида Ubisoft переплюнуть так и не смогла.

[embedded content]

Halo 3 Более 2,3 миллиона просмотров у самой популярной копии

Перед самым релизом культового шутера Halo 3 в 2007 году компания Microsoft запустила рекламную кампанию стоимостью 10 миллионов долларов под названием «Believe».

При содействии Руперта Сандерса (позже он дебютировал в Голливуде с фильмом «Белоснежка и охотник» и ввязался в сексуальный скандал с участием актрисы Кристен Стюарт) для неё была создана масштабная диорама с изображением битвы людей и расы ковенантов. Именно она и и стала звездой серии трейлеров.

[embedded content]

Mass Effect 3 Более 3,1 миллиона просмотров у самой популярной копии

Дорогой CG-трейлер с голливудскими амбициями и грозной музыкой от коллектива Two Steps From Hell призывает отбить Землю у пришельцев.

Пусть самой игре и не удалось оправдать возложенные на неё ожидания, от самого ролика по-прежнему захватывает дух. Чтобы никого не обидеть, BioWare не поленилась сделать и его женскую версию.

[embedded content]

Star Wars: The Old Republic Более 8,2 миллиона просмотров у самой популярной копии

Трейлер высокобюджетной MMORPG от Electronic Arts. Игре так и не удалось стать убийцей World of Warcraft, но это не мешает её трейлерам жить своей жизнью. 

О такой боевой хореографии существующие фильмы по «Звёздным войнам» могут только мечтать, а эпизод крушения корабля из ролика нагло скопировали в блокбастере «Тор: Царство тьмы». 

Достойны внимания и другие трейлеры к игре.

[embedded content]

Dying Light 1,9 миллиона просмотров у самой популярной копии

Трейлер новой зомби-игры от создателей Dead Island никого не довёл до слёз, но порадовал красивой графикой, изобретательным монтажом и идеально подобранным треком, который вновь принадлежит авторству Вудкида.

[embedded content]

Cyberpunk 2077 Почти 7 миллионов просмотров у самой популярной копии

Этот трейлер — едва ли не единственный клочок информации, который у нас есть о новой киберпанк-игре компании CD Project RED, известной по культовой ролевой серии The Witcher. Но зато какой клочок!

[embedded content]

Batman: Arkham Knight Почти 9 миллионов просмотров у самой популярной копии

CG-трейлер, с которым анонсировали грандиозный финал трилогии о Бэтмене от студии Rocksteady. В центре сюжета ролика — Бэтмобиль. Он станет одним из ключевых элементов новой игры, разгулявшейся в масштабах благодаря переходу на консоли нового поколения.

[embedded content]

Transformers: Fall of Cybertron Более 2,7 миллиона просмотров у самой популярной копии

Альтернативный взгляд на Трансформеров для тех, у кого работы режиссёра Майкла Бэя уже в печёнках. Безусловно главной находкой трейлера стал мелодичный трек «The Humbling River» от калифорнийской группы Puscifer.

[embedded content]

The Witcher 2: Assassins of Kings Около полумиллиона просмотров у самой популярной копии

Трейлер к выходу ролевой игры The Witcher 2: Assassins of Kings на консоли Xbox 360 рассказывает об одном из заданий персонажа по имени Лето — того самого «убийцы королей». Как ни странно, ролик без участия самого ведьмака, оказался лучшим в этом франчайзе.

[embedded content]

StarCraft II: Wings of Liberty Более 4 миллионов просмотров у самой популярной копии

Трейлер, с которым анонсировали продолжение легендарной стратегии StarCrart, уже успел стать классикой. Он с маниакальным вниманием к деталям показывает, как создаётся самый простой юнит расы терранов. 

Заканчивается красивое видео знаковой фразой «Hell, It’s about time», которая в данном случае имеет и второй смысл: игру действительно к тому времени заждались.

[embedded content]

StarCraft II: Heart of the Swarm Более 6,5 миллиона просмотров у самой популярной копии

Открывающий ролик дополнения Heart of The Swarm, посвящённого расе зергов, стал даже более популярным, чем трейлеры первой части. Он похож на кусочек из середины никогда не снятого голливудского блокбастера.

[embedded content]

World of Warcraft: Mists of Pandaria Более 14 миллионов просмотров у самой популярной копии

Каждый трейлер World of Warcrtaft является настоящим шедевром, но если выбирать из их числа один, то пусть это будет Mists of Pandaria — «Кунг-Фу панда» от Blizzard, снятая с абсолютно серьёзным лицом.

[embedded content]

Diablo III Более 3 миллионов просмотров у самой популярной копии

Извините, но это снова студия Blizzard, которая является главным поставщиком подобных трейлеров. Девушка по имени Лия, племянница мага Декарда Каина,  ключевого персонажа серии, встречается лицом к лицу с Азмоданом, лордом греха.

[embedded content]

BioShock: Infinite Почти полтора миллиона просмотров у самой популярной копии

Трейлер, с которым анонсировали лебединую песню именитого геймдизайнера Кена Левина. Заигрывая с подводной темой из предыдущих игр серии BioShock, ролик неожиданно переносит зрителя в сверкающий летающий город. Игру так долго доделывали после анонса, что в релизной версии парящая в небесах Коламбия заметно отличается от показанной в трейлере.

[embedded content]

Blizzard, снимите уже фильм, пожалуйста, Вадим Елистратов, TJournal

©  TJournal