На рождество количество онлайн-покупателей выросло на 16,4%

Очевидно, что покупателям в США, число которых постоянно растет, был необходим всего лишь небольшой перерыв, чтобы снова окунуться в круговорот рождественских онлайн-покупок, особенно для тех, у кого есть выход в сеть.

По данным компании IBM , по сравнению с прошлым годом, объемы продаж через интернет-магазины в США выросли на 16,4%, а количество потраченных средств на покупки, которые были сделаны с помощью мобильных устройств, подскочило на 172,9%.

Кроме крупнейшего интернет-магазина Amazon.com, IBM отслеживает продажи более чем на 500 сайтах. Компанией был отмечен резкий рост количества покупателей, делающих покупки с помощью iPhone и iPad, а также устройств на базе Android.

 «На самом деле, уже спустя 18 месяцев после того, как Apple Inc. выпустила свой планшетник, доля онлайн-покупок, сделанных с помощью iPad, составляла около 7%», - сообщил Джон Сквайр, главный специалист по стратегическому планированию отдела Smarter Commerce компании IBM.

Увеличение объемов онлайн-покупок продолжилось и в понедельник. По данным на 15:00 по восточноевропейскому времени активность онлайн-покупателей 26 декабря была на 10% выше, чем в тот же день в 2010 году. Как и ожидалось, количество продаж увеличивалось в течение дня – покупатели продолжали совершать покупки на онлайн-распродажах, где можна купить газовый котел, телефоны или даже самолет.

Сквайр отметил, что покупатели активно делали покупки на распродажах и в воскресенье и в понедельник. Информации о том, сколько покупок было сделано при помощи подарочных карт, не предоставлено.

©  Ibnews.com.ua