«АйТи» обеспечит централизованное управление сетью АЗК «МС Ойл Кард»
Компания «АйТи» сообщает о старте автоматизации сети многофункциональных автозаправочных комплексов «МС Ойл Кард».В связи с расширением бизнеса и чтобы добиться максимального качества сервиса для клиентов сети, руководство «МС Ойл Кард» приняло решение о внедрении комплексной системы автоматизации управления сетью АЗК на основе программного комплекса «АйТи-Ойл». Решение «АйТи-Ойл» объединит головной офис и двадцать АЗК, что позволит повысить эффективность бизнеса компании — оптимизировать управление услугами и продажами.
Кроме того, в рамках проекта планируется внедрение решения «АйТи-Ойл: Торговая система», которое поможет сделать управление продажами более простым и прозрачным. Таким образом, будет организован учет, планирование и контроль торговой деятельности «МС Ойл Кард». Компания сможет неограниченно расширять ассортимент товаров в магазинах и кафе без каких-либо сложностей.
Систему «АйТи-Ойл» специалисты «АйТи» интегрируют с используемыми «МС Ойл Кард» системами бухгалтерского учета и безналичных расчетов. При этом будет реализован двусторонний информационный обмен между головным офисом и территориально распределенной сетью АЗК, что обеспечит возможность централизованного управления бизнесом.
Внедрение системы автоматизации управления сетью АЗК поможет решить следующие задачи:
- ускорить обслуживание клиентов на АЗК и в магазинах;
- оптимизировать принятие управленческих решений по работе АЗК;
- увеличить прибыльность торговли сопутствующими товарами и услугами в сети АЗК;
- повысить оперативность и достоверность сбора и обработки данных, ускорить обмен ими между центральным офисом и сетью АЗК.
© CNews