15 главных трендов контент-маркетинга в 2018 году

[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } } ]

{ «sections»: [{«id»:0, «label»:»\u0413\u043b\u0430\u0432\u043d\u0430\u044f», «name»: «default», «default»: true},{«id»:4, «label»:»\u0412\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438», «name»: «vacancies», «default»: false},{«id»:3, «label»:»\u0411\u043b\u043e\u0433\u0438», «name»: «blog», «default»: false}] }

Поиск

Написать

Войти

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

{ «author_name»: «Maxim Ilyahov», «author_type»: «self», «tags»: [»\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433»], «comments»: 1, «likes»: 3, «favorites»: 2, «is_advertisement»: false, «section_name»: «blog», «id»:»29372» }

Прогноз от редактора Максима Ильяхова.

  1. Все хорошие компании будут работать хорошо, а все плохие — плохо. Люди будут читать и смотреть то, что им интересно, а что неинтересно — не будут.
  2. Контент-маркетинг по-прежнему будет дорогим, его мало кто будет делать, а из тех, кто делает, почти все будут делать его плохо.
  3. Все будут много писать о контент-маркетинге, но мало кто им будет заниматься.
  4. Отстающие компании начнут заниматься контент-маркетингом, но увидят, что это долго и дорого, и порежут бюджет.
  5. Появится блокчейн-маркетинг. Никто не будет знать, что это, но все будут о нем писать.
  6. На первой международной конференции по блокчейн-маркетингу выступят непонятные типы, которые будут обсуждать непонятно что, а потом все напьются.
  7. Периодически в СМИ будут появляться ажиотажные темы. Некоторые бренды будут на эти темы шутить, умных людей это будет бесить, а глупыми у нас никто себя не считает. Потом эти ажиотажные темы забудут, появятся новые.
  8. Заработает на этом только vc.ru, сделав обзор «Как шутили бренды» и собрав на него 25 тысяч просмотров.
  9. Периодически у разных копирайтеров будет возгораться по поводу инфостиля, они будут писать слабенькие отповеди, их будут лайкать слабенькие копирайтеры, всем будет спокойно.
  10. Объём текстового контента, который пишут машины на базе алгоритмов, достигнет психологической отметки 50%.
  11. Сбербанк проведёт исследование, в котором узнает, что большая часть людей — глупые и бедные, а меньшая часть людей — умные и богатые.
  12. Родион Скрябин сбреет бороду.
  13. На первый план выйдет дистрибуция контента. Компании, которые уже научились создавать контент, будут исследовать возможности его донесения через площадки.
  14. На конференциях по контент-маркетингу «Тинькофф-журнал» упомянут 420 раз.
  15. Мы станем ещё на год ближе к осознанию бренности и бессмысленности всей этой суеты, но из-за необходимости ежедневно ходить на работу мы подавим в себе эту мысль и просто в очередной раз нае…ся в баре и потеряем мобилу. Зато у нас появится повод обновиться до iPhone X. Но к тому моменту уже выйдет iPhone X Pro!

#маркетинг

Показать еще

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень

Подписаться на push-уведомления

©  vc.ru