15 главных трендов контент-маркетинга в 2018 году
[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } } ]
Поиск
Написать
Войти
Уведомлений пока нет
Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто
{ «author_name»: «Maxim Ilyahov», «author_type»: «self», «tags»: [»\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433»], «comments»: 1, «likes»: 3, «favorites»: 2, «is_advertisement»: false, «section_name»: «blog», «id»:»29372» }
Прогноз от редактора Максима Ильяхова.
- Все хорошие компании будут работать хорошо, а все плохие — плохо. Люди будут читать и смотреть то, что им интересно, а что неинтересно — не будут.
- Контент-маркетинг по-прежнему будет дорогим, его мало кто будет делать, а из тех, кто делает, почти все будут делать его плохо.
- Все будут много писать о контент-маркетинге, но мало кто им будет заниматься.
- Отстающие компании начнут заниматься контент-маркетингом, но увидят, что это долго и дорого, и порежут бюджет.
- Появится блокчейн-маркетинг. Никто не будет знать, что это, но все будут о нем писать.
- На первой международной конференции по блокчейн-маркетингу выступят непонятные типы, которые будут обсуждать непонятно что, а потом все напьются.
- Периодически в СМИ будут появляться ажиотажные темы. Некоторые бренды будут на эти темы шутить, умных людей это будет бесить, а глупыми у нас никто себя не считает. Потом эти ажиотажные темы забудут, появятся новые.
- Заработает на этом только vc.ru, сделав обзор «Как шутили бренды» и собрав на него 25 тысяч просмотров.
- Периодически у разных копирайтеров будет возгораться по поводу инфостиля, они будут писать слабенькие отповеди, их будут лайкать слабенькие копирайтеры, всем будет спокойно.
- Объём текстового контента, который пишут машины на базе алгоритмов, достигнет психологической отметки 50%.
- Сбербанк проведёт исследование, в котором узнает, что большая часть людей — глупые и бедные, а меньшая часть людей — умные и богатые.
- Родион Скрябин сбреет бороду.
- На первый план выйдет дистрибуция контента. Компании, которые уже научились создавать контент, будут исследовать возможности его донесения через площадки.
- На конференциях по контент-маркетингу «Тинькофф-журнал» упомянут 420 раз.
- Мы станем ещё на год ближе к осознанию бренности и бессмысленности всей этой суеты, но из-за необходимости ежедневно ходить на работу мы подавим в себе эту мысль и просто в очередной раз нае…ся в баре и потеряем мобилу. Зато у нас появится повод обновиться до iPhone X. Но к тому моменту уже выйдет iPhone X Pro!
#маркетинг
Показать еще
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
на push-уведомления
© vc.ru