Поставки "умных" телевизоров в этом году вырастут на 15%

"Умные" телевизоры (Smart TV) постепенно превращаются из технологической новинки в массовое устройство. Как передает Electronista со ссылкой на NPD DisplaySearch, в этом году продажи "умных" телевизоров должны увеличиться на 15%. Об этом говорится в ежеквартальном отчете компании. По мнению аналитиков, это свидетельствует об общей тенденции цифровизации, которая захватывает и потребление медиаконтента.

В отчете NPD говорится, что на интернет- и "умные" телевизоры пришлось более 40% от общих продаж телевизоров в Китае и Западной Европе. В Японии "умные" телевизоры захватили уже 55% рынка. В Северной Америке их доля пока ниже - 20%. Это самый низкий показатель по всем регионам.

Несмотря на низкий уровень проникновения "умных" телевизоров, в североамериканских домах потребляют больше интернет-видео, чем в других регионах, - свыше 30 Гб в месяц на одно домохозяйство. NPD отмечает, что там для этой цели чаще используют телеприставки, подключенные к различным сервисам, в том числе видео по подписке.

Аналитики сообщают, что во втором квартале 2012 года было поставлено около 9,5 млн потребительских "умных" телевизоров, а до конца года, как ожидается, поставки составят 43 млн. К 2016 году, по оценке NPD, этот рынок будет составлять уже 95 млн.

©  @Astera