«Микротест» соединил видеоконференцсвязью отделения Пенсионного Фонда
Компания «Микротест» сообщила о завершении модернизации региональной корпоративной сети передачи данных отделений Пенсионного Фонда Российской Федерации (ОПФР) по Иркутской области, Забайкальскому краю, а также Москве и Московской области. Реализация проекта позволила Пенсионному Фонду сократить на 15% расходы на связь и повысить производительность труда персонала территориальных управлений.
На этапе постановки задач проекта наиболее актуальным для Пенсионного Фонда России стало снижение затрат на осуществление информационного взаимодействия между сотрудниками территориальных управлений ОПФР по Москве и Московской области, Забайкальскому краю и Иркутской области. На уровне этих региональных подразделений предстояло добиться: снижения трудозатрат и повышения качества обслуживания клиентов фонда; сокращения командировочных и транспортных расходов сотрудников; повышения оперативности и эффективности работы персонала в решении вопросов, требующих личного общения с коллегами или коллегиального обсуждения.
После проведенного конкурса исполнителем проекта была выбрана компания «Микротест». Модернизация системы видеоконференцсвязи и телефонии в отделениях Пенсионного Фонда стала продолжением программы поэтапного развития функционала корпоративной сети передачи данных.
Согласно решению, предложенному специалистами «Микротест», в качестве сетевой платформы для модернизации ВКС в управлениях ПФР были использованы мультимедиа серверы Nortel MCS5100, индивидуальные и групповые абонентские терминалы Polycom V700 и Polycom VSX7000, а также телекоммуникационные решения компании Cisco. Проектирование и внедрение систем телефонной связи было произведено на базе оборудования Avaya. Для обеспечения непрерывного режима работы оборудования интегратором были установлены источники бесперебойного питания. Стоимость проекта превысила $2 млн, говорится в сообщении «Микротест».
В ходе реализации проекта единой системой видеоконференцсвязи были объединены более 100 структурных подразделений ОПФР Москвы и Московской области, по Забайкальскому краю и по Иркутской области, которые обслуживают свыше 16,2 млн пенсионеров и более 2,4 млн работающих застрахованных.
«Следствием модернизации коммуникационной сети, проведенной специалистами “Микротест”, стало создание полнофункциональной связи, соответствующей всем возникающим потребностям ОПФР. Высокоэффективная видеоконференцсвязь позволит кардинально сократить расходы на командировки наших сотрудников, сэкономит дорогостоящее время руководящего состава, будет способствовать организации непрерывного режима работы и, в конечном счете, повысит эффективность работы Пенсионного фонда по обслуживанию пенсионеров региона», – заявил Виктор Якунин, начальник управления информационных технологий ОПФР по Иркутской области.
© CNews