НПФ «Атомгарант» внедряет СЭД «Евфрат»
В негосударственном пенсионном фонде «Атомгарант» (НПФ «Атомгарант») началось внедрение системы электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов «Евфрат». Для реализации проекта у разработчика программного продукта была приобретена лицензия на одновременную работу 15 пользователей. Внедрение осуществляется при поддержке специалистов компании-разработчика.
НПФ «Атомгарант» работает на рынке негосударственного пенсионного обеспечения уже более 15 лет. Учредителями фонда стали предприятия и организации атомной энергетики и промышленности, в том числе «Концерн Росэнергоатом».
Для систематизации работы с документами и повышения уровня исполнительской дисциплины сотрудников руководство «НПФ Атомгарант» приняло решение автоматизировать документооборот фонда. После оценки ведущих систем электронного документооборота, представленных на российском рынке, был выбран программный продукт «Евфрат» как полностью соответствующий требованиям «Атомгаранта».
В настоящее время с помощью системы «Евфрат» в «НПФ Атомгарант» организована регистрация входящей и исходящей корреспонденции, а также автоматизирована часть внутреннего документооборота (создание и движение служебных записок, согласование договоров, регистрация счетов и др.). Так как документооборот пенсионного фонда обладает рядом специфических особенностей, для создания регистрационных карточек и типовых маршрутов движения документов были привлечены специалисты Cognitive Technologies.
Ожидается, что в результате внедрения системы «Евфрат» в «НПФ Атомгарант», движение и согласование всех документов будет осуществляться в электронном в виде. Для достижения этой цели планируется последовательно включать в электронный документооборот новые виды документов и создавать типовые маршруты их обработки и согласования. Для контроля исполнительской дисциплины будет использована комплексная система отчетов и аналитических справок. Предполагается, что в результате реализации проекта время, затрачиваемое на выполнение рутинных операций с документами (оформление, поиск, перемещение и т. д.), сократится в 7—10 раз, а согласование документов ускорится в 3—4 раза.
© CNews